Глюкозамин сульфат тормозит старение человека

Многие знают препарат для лечения опорно-двигательного аппарата глюкозамин сульфат. Однако в исследовании на престарелых мышах было показано,  что глюкозамин сульфат увеличивал Среднюю Продолжительность Жизни мышей на 10%,

и даже немного увеличивал их Максимальную Продолжительность Жизни. А это значит, что даже если начать употреблять глюкозамин сульфат в престарелом возрасте, когда уже многие лекарства пить поздно, то Средняя Продолжительность Жизни всё равно растёт.

А что глюкозамин сульфат показывает в исследованиях на людях? Как известно, основные причины смертности в пожилом возрасте — это рак (около 40%), сердечно-сосудистые заболевания (около 50%), простудные заболевания, ввиду старения иммунной системы, и другие. Так вот. Глюкозамин сульфат показал на людях уменьшение смертности от рака на 13%, от респираторных заболеваний на 41%. А раковые опухоли и респираторные болезни  — это признак старости иммунной системы, в результате которого возникает общее воспаление во всём организме. Предполагается, что глюкозамин сульфат снижает воспаление за счёт ингибирования (сдерживания) ядерного фактора nF-kB, а также за счёт имитации низкокалорийного питания, как самого надёжного средства продления жизни.  Фактор nF-kB контролирует работу иммунитета и самоуничтожение раковых опухолей. При нарушении его работы возникают аутоиммунные заболевания — признаки старения иммунитета (красная волчанка, псориаз, аутоиммунная анемия, аллергии и др.), а также тяжело переносятся вирусные инфекции, возникают различные формы рака.

Научная достоверность: Исследования о продлении жизни престарелых мышей   http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC3988823/

dd2Как видно из графика, если на 135 неделю 40% мышей употребляющих глюкозамин сульфат (красная группа точек) были ещё живы, то в контрольной группе в живых остались лишь 20% мышей.

В другом исследовании на престарелых людях из США и Европы (http://link.springer.com/article/10.1007%252Fs10654-012-9714-6) уменьшение смертности от рака и  от респираторных заболеваний.

Рекомендуемый диапазон ИФР-1 (105-120). Глюкозамин снижает ИФР-1

  • www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC3901559/

Глюкозамин ингибирует конечные продукты гликирования

  • www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/24714520

Глюкозамин снижает С-реактивный белок на 23% через месяц употребления

  • www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/25719429

Глюкозамин снижает ИФР-1, что полезно для предупреждения рака

  • www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC3901559/

Глюкозамин снижает ИФР-1, что полезно для предупреждения рака

  • www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC3901559/

Глюкозамин ухудшает чувствительность к инсулину у людей с лишней массой тела

  • www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/17570985

Глюкозамин нельзя при сахарном диабете

  • www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/17570985

Глюкозамин вызывает гибель клеток рака простаты

  • www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC3203238/

Глюкозамин снижает риск развития рака толстой кишки

  • www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/23529472

Глюкозамин снижает риск рака лёгких

  • www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/21706174

Редко, но у некоторых пациентов глюкозамин оказывал отрицательное влияние на печень

  • www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/23983444

Глюкозамин задерживает рост клеток рака молочной железы

  • www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/25754990

Глюкозамин снижает риск рака мочевого пузыря

  • www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/21334017

Глюкозамин снижает риск глиомы (опухоль мозга), а также может быть полезен для коктейля лекарств при лечении глиомы (опухоли мозга)

  • www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/20643103

Глюкозамин нельзя людям с диабетом 2-го и 1-го типа или с повышенным даже немного выше нормы индексом HOMA

  • www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/17570985

Глюкозамин защищает от фиброза почек и возможно защищает от почечной недостаточности

  • www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/24072041

Глюкозамин мощно защищает от простудных заболеваний дыхательных путей

  • www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/20307528

Глюкозамин улучшает сердечную функцию после ишемии и повреждения сердечной мышцы

  • www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC2643896/

Глюкозамин защищает от ухудшения памяти и пространственного обучения

  • www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/23735432

Глюкозамин доказано лечит артрит коленного сустава при применении в течение 6 месяцев

  • www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/24678419

Глюкозамин нельзя при сахарном диабете

  • www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/17570985

Глюкозамин задерживает развитие атеросклероза

  • www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/18949387

Глюкозамин защищает мозг от ишемии

  • www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/20737476

У некоторых (редко встречается) пациентов Глюкозамин повышает ферменты печени

  • www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/23983444

Глюкозамин нельзя при повышенном холестерине, так как это может быть следствием сахарного диабета

  • www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/17570985

Глюкозамин снижает риск смерти от болезней органов дыхания

  • www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/22828954

Глюкозамин может уменьшать проявления псориаза

  • www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/9185133

Глюкозамин нельзя при беременности

  • www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC4435226/

Источники:  препарат Глюкозамин Сульфат (именно сульфат) Thorne Research, Сульфат глюкозамина, 180 капсул на растительной основе — это ссылка для заказа. Там его 180 капсул по 500 мг (нужно пить 1500 мг в сутки — 3 капсулы). Одной банки хватит на 60 дней. Стоимость двухмесячного курса (1 банка) на сентябрь 2016 года будет 1931,24 рублей (по 1000 рублей в месяц соответственно, если принимать по 1500 мг). Либо можно его заказать вот по этой ссылке  Now Foods, Глюкозамин сульфат, 750 мг, 240 капсул — это ссылка для заказа. Там его 240 капсул по 750 мг (нужно пить 1500 мг в сутки — 2 капсулы). Одной банки хватит на 120 дней. Стоимость 4-х месячного курса (1 банка) на ноябрь 2016 года будет 1568,33 рублей (по 400 рублей в месяц соответственно, если принимать по 1500 мг).

Как и сколько употреблять:  1,5 грамма глюкозамина сульфата в сутки. Курс 2-3 месяца, затем перерыв один месяц. Важно, что глюкозамин сульфат практически не имеет побочных действий. Но его нельзя употреблять при сахарном диабете и при повышенном сахаре в крови.

  • http://link.springer.com/article/10.2165/00044011-200424060-00005

Внимание!!! Статья носит ознакомительный характер и не может являться самоучителем по продлению жизни. Препараты у некоторых людей могут оказывать побочные эффекты, которые также нужно учитывать. Использовать препараты можно только по назначению врача.

Сегодня почти каждую неделю появляются всё новые открытия и появляются эффективные средства борьбы со старением. Наука идёт семимильными шагами. Рекомендуем Вам подписаться на новые статьи блога, чтобы быть в курсе.


 

Уважаемый читатель. Если Вы находите материал данного блога полезным и имеете желание, чтобы данная информация была доступна всем, то можете помочь в раскрутке блога, уделив этому всего пару минут Вашего времени. Для этого пройдите по ссылке. 

Рекомендуем также прочитать:

  1. Лечение остеохондроза шейного отдела позвоночника
  2. Аспирин кардио предупреждает рак, инсульт, инфаркт и старение, продлевает жизнь на 8%.
  3. Метформин — самое изученное и надёжное лекарство от старения, продлевает жизнь на 4-37%.
  4. Сегодня мы живём 70 лет, а раньше люди жили мало — всего 25 лет.
  5. Старение человека — единое заболевание, а рак и инсульт – это симптомы старости. 
  6. Жизнь в аскетических условиях, трудности, вредные воздействия — позволяют прожить дольше
  7. Никотинамид рибозид продлевал жизнь нематод на 240%
  8. Как остановить старение человека http://nestarenie.ru/

Добавить комментарий

Будем благодарны, если после прочтения статьи вы оставите свои комментарии. Ваше мнение очень важно для того, чтобы материал блога был более информативным, понятным и интересным.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Чтобы подписаться на комментарии, введите

262 комментария к «Глюкозамин сульфат тормозит старение человека»

  1. Анатолий

    Хорошо. Будем по чайной ложке 3 раза в день, если погода пасмурная, а если солнце то по 1 чайной..

  2. Елена

    Дмитрий я смотрела в интернете есть аптечные препараты глюкозамин сульфата они как то отличаются?

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      Елена. Если Вы найдёте аптечные, то помогите всем и скажите где Вы их нашли и по какой цене. Я и сам рад был бы покупать дешевле и ближе к дому. Только сначала проверьте — есть ли они реально. А то может данные устарели.

  3. Дмитрий Веремеенко

    Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

    Игорь. Если действующее вещество Глюкозамин Сульфат (1500 мг в сутки), то подойдёт. С хондроитином мешать не нужно

  4. Анатолий

    Моя жена принимает по 500 мг — 2 раза в сутки. Вечерами ей кушать очень хочется, как и прежде. Ей 57 лет, рост 158, вес 55 кг и 600 гр.
    Надо ей увеличивать дозу до 1500 мг ?, или и так хорошо?

  5. Валентина

    Здесь говорится о потенциальной опасности глюкозамина youtube.com/watch?v=CxDvuw1pRbU&list=PLo5QwAM6HNwK1-_JtWqvQpwWqSyFgUZ3L&index=3 и приводятся ссылки на исследования. Есть ли смысл его принимать?

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      Валентина про глюкозамин:
      1. Токсичность для печени — единичные случаи, которые были совершенно недостоверны. Недостоверны, так как там непонятно в исследовании из-за чего эта токсичность. Это можно принять во внимание для спортсменов, у которых много разных лекарств, стероидов токсичных для печени. И у них дополнительный глюкозамин ВОЗМОЖНО!!! может вызвать в редких случаях осложнения на печень. Но понимаете — редкие случаи — это редкие. А ещё, если учесть, что там не понятно глюкозамин это вызывает или другие препараты. Ведь исследование, которое там показано некачественное и не выявляет настоящей причины, не показывает какой именно препарат это вызвал. Это не наука — это ни о чём. Но существует огромное количество исследований на пожилых людях, которым глюкозамин снижал смертность и нёс только положительные эффекты. Есть куча исследований на мышах, которым он продлевал среднюю и максимальную продолжительность жизни.
      2. Что касается глюкозамина и сахарного диабета, то там показываются только исследования в пробирке. А в пробирке — не равно на человеке, так как метаболизм таков, что мы не напрямую в поджелудочную железу его помещаем. И существует куча очень серьёзных исследований о том, что глюкозамин очень эффективен в лечении сахарного диабета через ген АМРК. Также там на видео приводятся сомнительные манипуляция над 18 взрослыми людьми. Разве это исследование. В то время как огромное количество исследований на людях показало очень положительное влияние глюкозамин сульфат для сахарного диабета.
      3. В видео говорится о соли в глюкозамин Сульфат. Что мол 400 мг соли в суточной дозе глюкозамина настоящая опасность. Ну и что? Каждый из нас ест эту соль десятками граммов. А 400 мг — это мёртвому припарка. Безопасная для здоровья доля соли в организме 2000 мг в сутки. А многие из нас её едят вообще по 10 000 мг в сутки.
      ————
      Проблема в том, что люди, не имеющие отношение к науке часто путают качественные исследования и некачественные, часто, не разбираясь в биологии, не способны сделать правильные выводы. И у них в голове из-за этого бардак. Это как читать медицинскую энциклопедию непосвящённому и можно найти у себя чуть ли не все болезни. Автор видео собирает «мусорные» исследования и приводит их как доказательства, игнорируя огромный массив положительных качественных исследований о глюкозамину. Но ведь таких мусорных исследований можно найти про что угодно. Даже про то, что вода кране токсична и что её нельзя пить, чтобы не умереть. У нас много «горе» учёных, которые живут в своих фантазиях. Но чтобы этот мусор отсеять и существуют научные обзоры в которых рассматриваются сотни таких исследований, существуют рандомизированные, контролируемые исследования.

    2. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      Валентина. Во по Вашей ссылке на ютуб о глюкозамине. Один из учёных сделал комменатрий. Привожу текст
      Борис, вы в качестве доказательств вреда приводите ссылки на case reports и исследования на клетках мышей (даже не человека). Это вообще нонсенс!)) Какой это уровень доказательности? Вот, например, результаты самого свежего мета-анализа: «Compared to placebo, glucosamine showed a significant improvement with unstandardized mean differences (UMD) in total WOMAC, pain WOMAC, function WOMAC, and Lequesne score of -2.49 (95% confidence interval (CI) -4.14, -0.83), -0.75 (95% CI: -1.18, -0.32), -4.78 (95% CI: -5.96, -3.59), and -1.03 (95% CI: -1.34, -0.72), respectively.» (ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/25889669) Количество нежелательных побочных эффектов лишь незначительно превосходило таковые у плацебо (RR 1.12 (95% CI: 1.02, 1.23)) в то время как у диацереина RR 5.58 (95% CI: 2.14, 14.59) при сходных показателях эффективности!
      А еще глюкозамин уменьшает СМЕРТНОСТЬ — ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/22828954 Продлевает жизнь нематодам и мышам — ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/24714520 Да еще куча полезных эффектов у него при крайне низкой токсичности. Единственное верное замечание — про соль
      ————
      Как видите — учёные критикуют это видео.

  6. Юрий

    Покупайте белорусский глюкозамин сульфат дешево. Cultprotein.ru. Я уже два месяца пью. Мне нрравится.

  7. Юрий

    Я читал что глюкозамин сульфат делают обычно из ракообразных, выоащенных на фермах юго-восточной азии при кормежке гмо продуктами. И яко бы это гмо передается человеку через глюкозамин.

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      Вред ГМО — это миф. Кроме того именно сульфат доказано продлевает жизнь, а хлорид нет.

  8. Юрий

    Дмитрий, на банке написано сульфат. Про хлорид ни слова нет. И еще написано что делают из хитина ракообразных, а так делают сульфат. Хлорид это чистая химия. Может вы ошибаетесь ? да и по цене получается в десять раз дешевле вашей ссылки. За ту же цену получаем 300 грамм, а у вас 30 грам. Так почему дорого ?

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      Там просто на сайте ХЛОРИД. НА банке сульфат — это хорошо. Но вот только ароматизаторы всякие тоже не понятно как будут на здоровье влиять. Нужен чистый.
      ДА. По цене я ошибся. Действительно 300 гр — это дёшево. Вот, если бы ещё там без ароматических добавок было. Есть такой? Не известно как регулярное употребление с этими добавками будет влиять на здоровье. Но цена и правда хорошая.

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      Юрий. Просто сейчас видимо у них Хлорид в наличии. На сайте в разделе Глюкозамин у них там в описании стоит Хлорид. Или у них на сайте ошибка.

    2. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      А вот читаю. У них там в начале текста написано хлорид, а далее по тексту в составе написано сульфат. Наверное у них ошибка на сайте в описании.

  9. Юрий

    Га банке ничего про аромат заторы не написано . И на сайте я месяц назад смотрел, ничего такого не было. Какой то бред. Толи они дурят, то ли чего поменялось.

  10. Юрий

    Посмотрел на сайте их. Тоже написано — сульфат. Могу фото прислать. Только сайт поменялся немного. И там зачем — то пишут и при хлорид. В целом получается раздвоенность.

  11. Юрий

    Пишут про хлорид при описании видов глюкозамина. Видимо к ним надо послать запрос, чтобы уточнить — хлорид или сульфат. Про ароматизаторы ничего на сайте нет. Написано что возможны разные вкусы продукта.

  12. Юрий

    Дмитрий, я думал, что вы стараетесь ложиться спать в 22-30, а вставать в 7 утра. Или вы как и я теперь по семейным обстоятельствам вынуждены ложиться и вставать позже ?

  13. Юрий

    В общем я уточнил дважды. На всякий случай. У них — глюкозамин сульфат. Про хлорид было написано на сайте ошибочно. Обещают убрать с сайта. Спросил про содершимое усилителя вкуса. Они обещали уточнить.

  14. Юля

    Дмитрий, а я такой купила, это нормальный? laуctomin.ru/catalog/dlya_sustavov/d_glyukozamin_sulfat/

  15. Никас

    Дмитрий, в интернете есть такой глюкозамин, видимо брикетом и надо его делить самому:
    D-Глюкозамин сульфат : lactomin.ru/catalog/dlya_sustavov/d_glyukozamin_sulfat/

    Встречались ли с ним? Цена привлекательная, но то ли это? Вроде где-то видел в инете, что есть D- , а есть еще какой-то вид. Какой-то полезный, какой-то не очень, но найти не могу сново, где об этом писалось.

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      Никас. Тут недавно появилась информация, что не любой источник глюкозамина сульфата эффективен. Важен способ его получения. С айхерба я проверял. Реально падает С реактивный белок у меня. Я предлагаю так. Сделайте анализ на С реактивный белок. Ничего не меняйте — только добавьте глюкозамин сульфат, купленный по Вашей ссылке. И если через месяц повторный анализ покажет снижение С реактивного белка — значит это хороший источник.

  16. Ольга

    Дмитрий, подскажите, пож-та, если все-таки нужна еще профилактика опорно-двигательной системы, может добавить хондраитин сульфат хотя бы 500 мг, может в другое время (не совмещать с глюкозамином). Хочется еще в старости передвигаться нормально, а не только дожить до нее. Спасибо

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      Ольга. Хондроитин, как показали исследования, бесполезен. Сбросьте лишний вес, занимайтесь йогой и плаванием, пейте глюкозамин и через пол года, а то и через месяц уже увидите прогресс.

  17. Юрий

    Дмитрий, а как проверить — тем кто уже пьет несколько месяцев ? Бросить пить на 2-3 недели, сдать анализ, опять начать пить и через месяц опять сдать анализ ? Или надо бросать на 1-2 месяца ? Спасибо.

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      Юрий. Что бросить пить, какой анализа Вы имеете ввиду. Можете конкретизировать вопрос?

  18. Юрий

    Имелось ввиду — бросить пить глюкозамин сульфат для проведения анализа на С реактивный белок .

  19. Pavel

    Дмитрий, помимо приведенного эксперимента с престарелыми мышами, встречались Вам еще данные о продлении жизни с помощью глюкозамина сульфата у грызунов? По нематодам смотрю, что эффекты очень слабые и даже было зафиксировано снижение ПЖ (.
    Как следует из статьи, ГС модулирует работу иммунной системы. Респираторные заболевания меня не беспокоят, но вот пару лет назад на конечностях появились пятна витилиго… очень опасаюсь других аутоиммунных процессов. Можно ли предположить пользу глюкозамина как страховки от таких напастей? С уважением, и заранее благодарю!

  20. Юрий

    Дмитрий, если уже пью глюкозамин , то на какой срок его бросить , пить, чтобы сдать анализы на с реактивный белок для понимания — хороший глюкозамин , или плохой ?

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      Юрий. Не пейте ничего месяц. Сдайте анализ на С-реактивный белок. Потом ничего не пейте кроме глюкозамина и через месяц, продолжая его пить, опять сдайте анализ на С-реактивный белок и сравните. Только анализ сдавайте в одинаковых условиях. Например нельзя перед первым анализом выспаться, а перед вторым долго не спать. И т.д.

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      Да. Недосып очень сильно влияет на с реактивный белок

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      Максим. Возможный вариант. Вот только дозировать порошок важно очень точно.

  21. vechnomolod.ru

    Странно, что глюкозамин сульфат эффективнее чем глюкозамин гидрохлорид, по тем источникам, что я видел в основном все указывают, что у глюкозамин сульфата биодоступность меньше вот цитата:
    «Однако есть некоторые различия между глюкозамин сульфатом и глюкозамин гидрохлоридом. В глюкозамн гидрохлориде содержится обычно около 83-88% чистого глюкозамина, в то время как в глюкозамин сульфате — только 59-65% чистого глюкозамина. Physicians Desk Reference for Nutritional Supplients, 1st_Edition, 186-189. При пероральном приеме глюкозамин хорошо всасывается (глюкозамин сульфат — до 80%, глюкозамин гидрохлорид — до 95% за счет лучшей растворимости).»

    1. Viktor

      Дмитрий, хочу заказать этот глюкозамин: http://ru.m.iherb.com/source-naturals-glucosamine-sulfate-powder-sodium-free-16-oz-453-6-g/1175?rcode=lst975
      Извините за невежество, меня смущает состав продукта:
      «Глюкозамина сульфат (хлорида глюкозамина сульфат калия)»
      Если это сульфат, то при чем здесь хлорид? И ли это неточный перевод, или я что не понял?

      1. Viktor

        А вот еще недорогой вариант глюкозамина: lactomin.ru/catalog/dlya_sustavov/d_glyukozamin_sulfat/
        Кстати, хороший магазин, — заказывал у них таурин.

      2. Дмитрий Веремеенко

        Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

        Виктор. Но это же не гидро хлорид. Что Вас смущает?

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      Виктор. Да — имеет смысл этот глюкозамин.

  22. Ирина

    Дмитрий, у нас в соседнем магазине продают глюкозамин сульфат + метил сульфонил метан. Стоит ли его покупать или MSM не полезна?

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      Ирина. Ищите просто глюкозамин сульфат

  23. Николай

    Что скажите насчет вот такой вот информации? Аж 2010м годом датировано. Это, конечно, не научная статься, но ссылка на университет, проводивший исследование, есть bbc.com/news/health-11330747

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      Николай — верная статья. Только читайте внимательнее.
      1. Там пишется, что глюкозамин и хондроитин не оказали благоприятное влияние на артроза тазобедренного или коленного сустава. Но там ничего не говорится про глюкозамин Сульфат. Именно сульфат лечит воспаление.
      2. Артроз — это деформация сустава — деформация лечится только гормоном роста, который кстати рак вызывает. А глюкозамин сульфат лечит только артрит (воспаление). Поэтому он уменьшает боль связанную с возпалением. Но когда воспаление долго, то это приводит к истончению хряща, деформации поверхности сустава. Вот такие нарушения уже не лечит.
      Вывод: боль в суставах связанную с артритом лечит глюкозамин сульфат, но не лечит глюкозамин гидрохлорид и хондроитин. А вот артроз не лечит ничего кроме операции, стволовых клеток или гормона роста.

      1. Дмитрий

        Дмитрий, а не могли бы вы пожалуйста эту тему немножко поподробнее раскрыть? Всерьёз рассматриваю варианты именно лечения артроза. Может, существуют какие-либо научные исследования (или личный опыт ваших знакомых, например) на предмет эффективности перечисленных вами методов?

        1. Дмитрий Веремеенко

          Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

          Дмитрий. Что именно раскрыть. Артроз лечится только лечебной физкультурой в сочетании с физиотерапией, но не лекарствами. Глюкозамин сульфат может лечить только артрит — это не тоже, что артроз.

          1. Дмитрий

            В частности, интересует ваше мнение по поводу лечения стволовыми клетками. А физкультура и физиотерапия — это об остановке развития болезни и о борьбе с симптомами, но не об излечении, ведь так?

          2. Дмитрий Веремеенко

            Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

            физкультура и физиотерапия — это как раз единственный способ полного излечения.
            Стволовые клетки — это очень слабый метод

  24. РОМАН

    Дмитрий а депренорм есть смысл принимать в качестве пролонгатора жизни и антиоксиданта? Спасибо заранее

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      Нет. Роман. Депренорм — не имеет смысл

  25. РОМАН

    Интересно Ваше мнение по поводу метилурацила и рибоксина, их влияниена продолжительность жизни и омоложение организма. А также что скажете о ноотропах.

  26. РОМАН

    Дмитрий также очень интересно Ваше мнение о гормоне роста и ежегодных 3 мес курсах, а также его альтернативе — пептидах (подкожн. иньекции), стимулирующие выработку собственного ГР.

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      Роман. Гормон роста вызывает рак

  27. Дмитрий Веремеенко

    Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

    Роман. Диабетон довольно опасный препарат
    rlsnet.ru/tn_index_id_12507.htm

  28. Жар

    Дмитрий, у меня такой вопрос: Глюкозамин сульфат поднимает давление или нет?

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      Не должен.

  29. Незабудка

    Скажите,как вы относитесь к пептидам, кот. выпускает С-Петербургский институт биоревитализации?

  30. Татьяна

    Дмитрий,если купить этот Source Naturals, Glucosamine Sulfate Powder, Sodium Free вес 453,6 г это ведь то же самое?Просто меньше места занимает.

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      ДА

  31. Олег

    Дмитрий, у меня на банке написано Serving size: 2 capsules

    Glucosamine Sulfate 2KCl 2000 mg
    (Corresponding to 1148 mg Glucosamine)

    Что это значит и сколько его пить?

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      1-2 капсулы (можно чередовать — в первый день одну, во второй день две)

  32. Валентина

    Скажите, какую подобрать ежедневную дозировку глюкозамина для веса 54 кг?

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      Для всех 1500 мг

  33. Earthman

    Дмитрий, в вашей статье по ссылке в описании состава препарата написано следующее:Glucosamine Sulfate (as glucosamine sulfate potassium chloride). Меня смутило слово Хлорид в конце. Может это все таки хлорид, а не сульфат?

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      Наиболее распространенным является глюкозамин сульфат (стабилизированный хлоридом калия — potassium chloride).

  34. Дмитрий Веремеенко

    Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

    Если есть одышка и повышение частоты пульса — значит у Вас вероятно слишком высокие дозы гормона. Расскажите это своему доктору. Здесь возможно ошибка влечении

  35. Дмитрий Веремеенко

    Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

    Щитовидную железу можно лечить только гормонами.

  36. Екатерина

    здравствуйте, Дмитрий. А как Вы смотрите на этот комплекс: Глюкозамин сульфат+хондроитин+MSM (сера)? ergomaxshop.de/doctors-best-glucosamin-chondroitin-msm-120-kapseln?gclid=Cj0KEQjw09C5BRDy972s6q2y4egBEiQA5_guv_BxCfKJvYhd9HYoxElwg8LNVcC5dL1BEDh_e374mqEaArQb8P8HAQ

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      Хондроитин здесь лишний

  37. Дмитрий Веремеенко

    Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

    нет. не нужно. Он Вам ещё и жизнь продлит

  38. полина

    Дмитрий, что Вы думаете по поводу препарата ксантинола никотинат?

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      Данный препарат по моим данным не был проверен на животных на предмет продления жизни.

  39. Иоанна

    Наш терапевт говорит, что глюкозамин сульфат — это расщепленный желатин. Т. е. при наличии заболевания опорно-двигательного аппарата надо просто употреблять в пищу желатин не искусственный, и все будет ок.

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      Это не так. Желатин бесполезен. Нужно читать исследования, а не предполагать, как терапевт.

  40. Наталья

    Здравстсвуйте!Подскажите, пожалуйста, а можно глюкозамин сульфат принимать 1 раз в день сразу 3 капсулы по 500мг?

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      ДА. Так и нужно

  41. Наталья

    Здравствуйте, Дмитрий!
    1. А что Вы скажите по поводу данного продукта ? lactomin.ru/catalog/dlya_sustavov/d_glyukozamin_sulfat/
    Цена заманчивая.
    2.Можно ли пить глюкозамин сульфат до еды?

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      Наталья. Я так понял, что он в порошке. Тогда встаёт вопрос о точном дозировании. Если меньше 1500 толку нет. Если больше, то плохо для поджелудочной железы. 3000 даже напрямую панкреатит вызывает.

      1. Олег

        Дмитрий, а у кого уже панкреатит имеется, пусть в хронической форме, как ему поступить с глюкозамином? Вы писали что препарат воздействует на бэта-клетки, Но эти клетки участвуют в эндокринных процессах железы и связаны с сахарным диабетом, а панкреатит ассоциируется с внешнесекреторной ее деятельностью. Недостаток ферментов.

        1. Дмитрий Веремеенко

          Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

          Отменить глюкозамин по любому.

  42. Наталья

    Спасибо за ответ! Как лучше его принимать? До еды или после? Я принимаю по утрам( в капсулах с айхерба),но не всегда завтракаю..только кофе пью..так можно?

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      Лучше до еды

  43. Ирина

    Дмитрий, хотелось бы уточнить один момент. В статье Вы пишете, что принимать глюкозамин сульфат надо 2-3 месяца, затем месяц перерыв. А в чате в контакте Вы писали, что можно пить постоянно, без перерывов. Вот женщине в возрасте 70 лет, как лучше принимать?

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      Без перерыва. Животным продлевали жизнь когда давали без перерыва. Просто перерывы допуускаются

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      ДА 1500 также

  44. Маргарита

    Здравствуйте , Дмитрий! Спасибо за Ваш труд! Я вот принимаю БАДы по варианту N 5, кроме тех что нельзя при повышенных АЛТ, АСТ ( к сожалению, гепатит С) А вопрос вот какой: на хербе конечно делаю глобальные закупки, что надо и не надо. Вот купила Глюкозамин сульфат 750 Мг , но в моей схеме приема N 5 его нет, может быть можно пока что-то убрать, чтобы его пропить, а то жалко, все же денег прилично стоит. Также сдуру по отзывам куркумин взяла, Вит В комплекс, который оказывается вовсе не полезный, вот и стоит все. Может, посоветуете чего? С ув. Маргарита

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      Можно утром добавить 1500 мг глюкозамина.

  45. Евгения

    Дмитрий, скажите пожалуйста, в Вашем Плане омоложения я ничего не нашла про глюкозамин. Его тоже желательно принимать в рекомендуемых этой статьей (Глюкозамин сульфат тормозит старение человека) дозах?

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      Глюкозамин есть в некоторых схемах. А в некоторых его нет.

  46. Елена

    Дмитрий, в моей схеме № 5 нет глюкозамина.Но я его принимаю.Проблемы с суставами. Может отменить?

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      Глюкозамин 1500 мг можно оставить, но тогда и метформин утром 500 мг, если врач разрешит. Метформин ведь лекарство.

  47. галина

    Подскажите, предыдущий комментарий все таки можно употреблять метформин 1500 и глюкозамин 1500 одновременно,очень болят колени ,остеохондроз

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      Если пьёте глюкозамин сульфат 1500, то лучше метформин пить минимально (500 мг в сутки), если нет сахарного диабета.

  48. Маргарита

    Дмитрий!Спасибо за книги.Именно в таком ключе занимаемся хатхой (телом, а не умом),после занятий ощущение молодого тела, странно, что это не продляет жизнь.Проблема с суставами начались после приема бада расторопши, сильная реакция на погоду.Нашла в аптеке порошок -ДОНА (состав-активный ингредиент:кристалический глюкозамина сульфат1884 мг(содержит глюкозамина сульфат1500мг и натрия хлорид384мг)Др.ингредиенты Аспартам,Лимонная кислота,Макрогол4000,Сорбитол.Поизведено в Ирландии.Прочитала Ваши отчеты, начинаю понемногу внедрять в свою жизнь.За ранее спасибо.

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      ДА.

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      Да.

      1. Марина

        Дмитрий! О препарате Дона — производитель: Rottapharm (Италия), CSC (Италия). Пожалуйста, скажите свое мнение по этой форме препарата.

        1. Дмитрий Веремеенко

          Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

          Это глюкозамин сульфат с добавками. А зачем Вам это?

  49. Марина

    Препарат Дона — назначение врача мне при диспластическом коксартрозе. А т.к. меня заинтересовала Ваша схема (Вариант №8), я решаю о возможности применения этого препарата в качестве глюкозамина сульфата.

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      Я понял. ВЫ его хотите в уколах или через таблетки применять?

      1. Марина

        С начала 6 недель уколов, потом поддерживающая терапия — таблетки или порошок.

        1. Дмитрий Веремеенко

          Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

          А почему не хотите просто глюкозамин пить?

  50. Марина

    Ответ не прошел ?
    Предпочитаю препараты из аптечной сети в целях большей безопасности. Пока изучаю, выбираю.

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      ОК.

  51. Евгения

    Дмитрий, скажите пожалуйста, если есть необходимость снизить ИФР-1 (киста, полип ЦК, миома) возможно применение и метформина и глюкозамина? Глюкозамин нужен суставам-начальные проявления артроза. Глюкозамин не симулирует рост этих образований? Спасибо.

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      Метформин и низкокалорийная диета исключая весь животный белок — временно для снижения ифр-1

  52. Татьяна

    Дмитрий, а что вы скажете про глюкозамин сульфат на этом же сайте от doctor ‘s best — 750 мг и 180 капсул. Тот , который вы советуете я проглотить не могу, капсулы большие, приходиться их размельчать и разводить в воде, спасибо?

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      Можно

  53. Валентина

    Можно ли пить глюкозамин с MSM? И правильно ли я поняла, что если пьешь глюкозамин, то желательно добавить метформин?

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      MSM — это что?
      Глюкозамин с метформином лучше не сочитать

  54. Павел

    Интересная инфа по усвоению Глюкозамина:
    youtube.com/watch?annotation_id=annotation_2312357025&feature=iv&src_vid=9ygeOJu-_Uk&v=1qcHBqB5vO0

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      Павел. Это видео Цацулина. Он вообще не изучал глюкозамин кроме поверхностных данных. Мы это видео уже смотрели и ему писали. Он уже сам понял вероятно, что снял видео поспешно, не подумав. В частности в этом видео он выражает лишь своё мнение о вреде глюкозамина не подтверждая свои доводы никакими научными доказательствами. Просто типа глюкозамин при приёме 1500 мг в сутки даёт около 450 мг соли. И говорит, что это вызывает заболевания почек. А ведь 2-5 грамм соли вообще необходимо человеку в сутки. И как могут изменить погоду эти 450 мг. В общем. Я видел много его видео и больше смотреть не хочу. Хотя некоторые видео и неплохие

  55. Александр К

    применение хондроитина сульфата плюс глюкозамин сульфат не имеет никакого преимущества по сравнению с плацебо в рандомизированном, двойном слепом, плацебо-контролируемом клиническом исследовании у пациентов с остеоартритом коленного сустава.
    ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/27477804

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      ДА. Хондроитин мешает

  56. Андрей

    Подскажите пожалуйста, глюкозамин сульфат и глюкозамин сульфат калия — это одно и тоже? Глюкозамин сульфат калия продаётся в спортивных добавках по 300 рублей за 100гр.

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      В спортивных добавках чьего производства. Если Стран СНГ, то я крайне сомневаюсь в его качестве

      1. Андрей

        (комментарий можно не публиковать, чтобы не было рекламой) но хотелось бы узнать, вот этот глюкозамин это и есть тот, о котором речь в статье? тогда получается в разы дешевле без красивой упаковки. badrazves.ru/index.php?route=product/product&path=59_79&product_id=126

        1. Дмитрий Веремеенко

          Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

          Если там реально содержится то, что заявляет производитель, то это подходит

  57. Светлана

    Отменила глюкозамин,очень на поджелудочную плохо подействовал,есть панкреатит в тяжелой форме. Чем же тогда суставы лечить????

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      При панкреатите нельзя — да. Если у Вас вес тела лишний есть, то нужно его сбросить и тогда суставы сами здоровее станут.

  58. Ирина

    Получается, если возраст больше 65, когда ИФР-1 и так снижен с возрастом, тогда глкозамин принимать нельзя? Иначе повышается риск ССЗ?

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      На престарелых мышках глюкозамин продлевал жизнь. Поэтому не обязательно. Чтобы точнее ответить на этот вопрос сделайте анализ на гликированный гемоглобин. Если он повышен то глюкозамин нельзя. И сделайте анализ на ИФР-1. Если он ниже 100, то глюкозамин не обязательно отменять. Ведь есть и средства, повышающие ИФР-1. Например, бег трусцой. Если не удаётся никакими мерами повысить слишком пониженный ИФР-1, то его лучше отменить.

  59. Дмитрий

    Дмитрий, хотел уточнить. Глюкозамина сульфат помогает при артритах? Болею псориатическим артритом. Будет ли он мне полезен для снятия воспаления в суставах. Заранее спасибо за ответ!

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      Он помогает после 6 месяцев применения

  60. Medico della peste

    http://ru.iherb.com/Doctor-s-Best-Best-Glucosamine-Sulfate-750-mg-180-Capsules/9 http://ru.iherb.com/Natural-Factors-Glucosamine-Sulfate-500-mg-360-Capsules/2600?rcode=LST975 http://ru.iherb.com/Nature-s-Way-Flexmax-Glucosamine-Sulfate-160-Tablets/1986?rcode=LST975 http://ru.iherb.com/Enzymatic-Therapy-GS-750-Glucosamine-Sulfate-Extra-Strength-120-Tablets/16993?rcode=LST975
    Эти препараты сульфата глюкозамина дешевле указанного в тексте, некоторые — значительно. Дмитрий или другие посетители сайта, кто-то может что-то сказать насчет их сравнительной эффективности и полезности? Стоит ли их приобретать? Спасибо.

          1. Дмитрий Веремеенко

            Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

            ДА. Подходит

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      Первый вариант уценил продукт почти в два раза — видимо распродажа. Но он хороший

  61. Анастасия

    На глюкозамине хорошо помогают дона и эльбона в уколах.Разницы между ними я вообще не увидела, только эльбона стоит подешевле — видимо, потому что не такая раскрученная, ее недавно стали выпускать. А так — хорошие лекарства.

  62. Лариса А.

    Будет ли полезен глюкозамин сульфат для суставов, если его пить не 1 раз по1500мг., а по 750 мг. утром и днём как идуктор АМРК с никотиновой кислотой (аптечной). , т.е. убить2-х зайцев сразу — лечить суставы и улучшить холестерин?

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      750 — нет

  63. Анна

    Эльбона вообще сильная, я ее даже не каждый день ставила, а всего три раза в неделю, и отлично помогло. Всего 12 уколов поставила в итоге.

  64. Андрей

    А что продлит жизнь человеку (Ж57лет) с большей вероятностью
    1500мг глюкозамина
    или 1500 мг метформина в сутки ?

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      Если женщина не склонна к сахарному диабету и индекс инсулинорезистентности HOMA у неё не выше нормы, то вероятно глюкозамин будет более эффективен

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      Нет.

  65. ОлегЗ***

    Дмитрий, не могу найти нигде информации про негативное влияние глюкозамина сульфата на поджелудочную железу(при панкреатите). Если вам не трудно, дайте пожалуйста ссылки на эту тему.

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      Олег. В дозе 1500 мг он не влияет плох на панкреатит, но
      Глюкозамин нельзя людям с повышенным даже немного выше нормы индексом HOMA (индекс инсулинорезистентности),а значит и при повышенном сахаре в крови ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/17570985
      Снижение ответа инсулина на повышение сахара — это снижение бета клеток поджелудочной железы.

  66. Олег

    Дмитрий, у меня глюкозамин сульфат 1000 мг в 1 капсуле. Как принимать по 1 или 2 в день?

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      1000 в день.

  67. Ирина М

    в схему №9 я добавила глюкозамин 1500 на 1 месяц в полгода для поддержания суставов (возраст 67).Как его сочетать с метформином и ,видимо, карведилол или пропранолол будут предпочтительнее сартана в глюкозаминовый месяц. Спасибо Вам,Дмитрий ,за Ваши советы.

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      Глюкозамин сульфат оказывает действие на суставы только при употреблении минимум 6 месяцев.
      Второе — в схеме 9 имеется ввиду, что есть сахарный диабет или предрасположенность к нему. А при сахарном диабете и при предрасположенности к нему глюкозамин употреблять нельзя.

  68. Руслан

    Как известно, глюкозамин снижает резистентность организма к инсулину. Может ли прием препарата стать причиной диабета?
    Принимал курсом метформин (60 таб. 2 месяца). Сейчас пью глюкозамин (750 мг, 1 капс в день). Похудел. Через 1-1,5 после приема — наваливается голод, т.е., похоже, снижается сахар.

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      Руслан. Глюкозамин не снижает резистентность к инсулину у здоровых людей, а только для тех у кого естт сахарный диабет или преддиабет. Причиной может стать только лишний вес тела.

  69. Руслан

    Знаю, что глюкозами и метформин обладают таким свойством как имитация низкокалорийного питания. Поэтому и похудел.

  70. Asya

    Кто-нибудь знает нормальный аптечный препарат глюкозамин сульфат, который можно принимать вместо того, что на айхерб, подскажите, пожалуйста? Название. Цена не важна.) Просто нет возможности заказывать именно с айхерб. Спасибо!

  71. Ирина М

    Дмитрий, ну,конечно же, глюкозамин раньше я принимала подолгу, а теперь пришлось сократить его до 1 мес. в полгода, т.к. Вы просветили нас, что при преддиабете нельзя принимать глюкозамин. Что ж ,отменю совсем, хотя он явно улучшает состояние коксартроза.Что взамен Вы посоветуете?.C Новым годом,Дмитрий, только добра Вам и Вашей семье.! С Новым годом всех, кто нашел помощь на этом блоге! Здоровья всем!

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      Если глюкозамин был для Вас полезен, то можете его принимать при условии соблюдения низкокалорийной диеты.

  72. Леонора

    Дмитрий ВЫ ЧЕЛОВЕЧИЩЕ НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН Ваш труд оценить невозможно СПАСИБО ОГРОМНОЕ

  73. Лариса А.

    Дмитрий, от 06.10.15 г. Вы писали: «2. Что касается глюкозамина и сахарного диабета, то там показываются только исследования в пробирке. А в пробирке — не равно на человеке, так как метаболизм таков, что мы не напрямую в поджелудочную железу его помещаем. И существует куча очень серьёзных исследований о том, что глюкозамин очень эффективен в лечении сахарного диабета через ген АМРК. Также там на видео приводятся сомнительные манипуляция над 18 взрослыми людьми. Разве это исследование. В то время как огромное количество исследований на людях показало очень положительное влияние глюкозамин сульфат для сахарного диабета.» Выходит так ,что появились новые данные и глюкозамин при диабете все-таки нельзя?

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      Да

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      Глюкозамин нельзя людям с повышенным даже немного выше нормы индексом HOMA (индекс показывающий, есть и инсулинорезистентность — сахарный диабет),а значит и при повышенном сахаре в крови То есть, если сахарного диабета нет (не повышен индекс homa, или не повышен сахар в крови), то глюкозамин можно
      ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/17570985

  74. Лариса А.

    Спасибо за быстрый ответ! Спасибо, что нас просвящаете! Кстати, чувствую глюкозамин помогает ( начала прием с 3.11.16г). ,А когда были невыносимые боли ( у меня ревматоидный артрит)., ревматолог на приёме сказала :»Не нужен никакой глюкозамин, меньше верьте интернету «и назначила НПВП, которые дали побочки на ЖКТ.

  75. Руслан

    Вы рекомендуете принимать 750 мг 2 раза в день. Понятно, что распределенная доза лучше, чем ударная. Но тем не менее, можно ли 1500 мг один раз в день? Оно как-то подешевле получается…

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      1500 мг 1 раз в сутки — вполне нормально

  76. Лариса А.

    Может быть полезен Пролин для суставов? На IHerb есть положительные отзывы.

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      Мне не известно таких свойств пролина

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      Глюкозамин — нет

  77. галина

    хочу проколоть глюкозамин а он весь с лидокаином я его не переношу как поступить чем разводить

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      Я изучал только прероральные формы

  78. Валерия

    Дмитрий, в моей схеме № 5 нет глюкозамина.Но я его принимаю.Проблемы с суставами. Может отменить?
    Ответить ↓

    Дмитрий Веремеенко29.06.2016 в 08:29

    Глюкозамин 1500 мг можно оставить, но тогда и метформин утром 500 мг, если врач разрешит. Метформин ведь лекарство

    Елена29.06.2016 в 11:57

    Да, разумеется, проконсультируюсь с врачом.Спасибо.
    Ответить ↓
    галина05.07.2016 в 20:03

    Подскажите, предыдущий комментарий все таки можно употреблять метформин 1500 и глюкозамин 1500 одновременно,очень болят колени ,остеохондроз
    Ответить ↓

    Дмитрий Веремеенко06.07.2016 в 09:33
    Если пьёте глюкозамин сульфат 1500, то лучше метформин пить минимально (500 мг в сутки), если нет сахарного диабета.

    А потом так :

    Дмитрий Веремеенко05.09.2016 в 16:33

    Глюкозамин с метформином лучше не сочитать

    У меня вопрос по этому поводу т.к. принимаю глюкозамин 1500 утром и метформин т.к. сахар 5.3 ,врачи утверждают норма но понятно что нет. Сахар поднялся два года назад в связи с врачебным лечением дексаметазоном о дипраспаном уколами очень много. Всю жизнь 4,7 был.Десять лет болит позвоночник весь и весь в грыжах и протрузиях буквально а два года назад случилась миелоишемия спинного мозга шейного 8см и грудного 8,5см. Паролизовало,онемело все и дикой болью в грудном отделе это сопроваждалось на которую лекарства не действовали включая опиумные анальгетики. Врачи хотели вскрывать грудную клетку и удалять одну из грыж в грудном отделе не гарантируя вообще ничего. Отказалась и меня выписали и бросили. Выкарабкиваюсь сама с частными врачами за дорого мануалка,вытяжение,ударно волновая,Внутретканевая электростимуляция по профессору Герасимову(обезболивание).На ноги подняли но к нормальной жизни вернутся не получается. На лечение все ушло на реабелитацию не осталось. Как парализовало на дому на год 3 группу еле дали так как от операции отказалась, поднялась через год сняли хотя я на частично онемевших ногах нормально ходить не могу сказали как сляжете снова приходите
    А сейчас как хочешь живи. Мое мнение о «медицине»и отношение к больным в нашей стране даже озвучивать не хочется,столкнулась,насмотрелась в больницах. Спасение утопающих предоставлено им самим. Поэтому Ваша информация дороже золота.
    Возвращаюсь к вопросу очетания глюкозамина и метфомина. Глюкозамин уменьшает суставную боль. И еще :

    Medico della peste10.12.2016 в 19:03

    А с приемом сартанов сульфат глюкозамина можно сочетать

    Medico della peste10.12.2016 в 19:23

    Точнее, сартанов+статинов? Спасибо

    Дмитрий Веремеенко10.12.2016 в 22:17

    Нет.

    Если проблемы с давлением? Я телмисартан пила и хотела с статинами в микродозах пропить для оздоровления сосудов. Не знаю как теперь правильно поступить.

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      Вам прежде всего нужно похудеть до индекса массы тела не выше 25. Тогда, если у Вас индекс HOMA будет в норме, то можно будет всегда вместо метформин глюкозамин пить

  79. Валерия

    Хочу добавить глюкозамин принимаю без перерывов 7 месяцев так как чуствую некое облегчение с суставами коленными они тоже не впорядке артроз, и метформин паралельно. От давления был лазортан,сейчас телмисартан(микардис),магний в6,рутин с яблоками,аквадетрим,в3 курсом 2месяца,и соответствующее питание по Вашим рекомендациям. В связи с болезнью столкнулась последние два года с ограниченностью движения и соответственно появился лишний вес до этого не было,хотя колени тоже лет десять по наростающей болят,доктор Артру приписал много лет впустую деньги на нее тратила,пока на Ваш сайт в прошлом году не наткнулась.

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      Валерия. Вам нужно похудеть до ИМТ 25 минимум. Лишний вес будет всегда повреждать суставы

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      Бессмыслено.

  80. Валентина

    Заказала банку глюкозамина, оказался гидрохлорид, деньги на ветер? Не стоит пить?

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      Нет. Пейте. Он просто не у всех усваивается. Не обязательно, чтр и у вас.

  81. галина

    я очень хочу проколоть себе глюкозамин ну почему его соединили с лидокаином я его не переношу что делать

  82. Лариса А.

    Один из читателей блога Андрей А. как-то. писал:«»Исследования показали, что витамин В5, может помочь с болезненными симптомами ревматоидного артрита. У людей с Ревматоидным артритом более низкий уровень витамин B5 в крови, чему здоровых людей.
    Более низкий уровень витамина B5 связан с самыми серьезными симптомами артрита: сильная выкручивающая боль, воспаление.
    Ученые выявили, что более высокие дозы витамина B5 могут помочь снять воспаление и боль у людей, страдающих от Ревматоидного артрита. (!!!)». Насколько серьёзно можно верить этой информации.?ф

  83. Лариса А.

    Один из читателей блога Андрей А. как-то. писал:«»Исследования показали, что витамин В5, может помочь с болезненными симптомами ревматоидного артрита. У людей с Ревматоидным артритом более низкий уровень витамин B5 в крови, чему здоровых людей.
    Более низкий уровень витамина B5 связан с самыми серьезными симптомами артрита: сильная выкручивающая боль, воспаление.
    Ученые выявили, что более высокие дозы витамина B5 могут помочь снять воспаление и боль у людей, страдающих от Ревматоидного артрита. (!!!)». Насколько серьёзно можно верить этой информации.?

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      У меня нет данных на этот счёт. Может Андрей К ссылку пришлёт

  84. Ирина

    Здравствуйте, уважаемый Дмитрий! Огромное счастье встретить в своей жизни ваш сайт и вас! Спасибо за все! Изучаю сайт уже месяца три, кое что применяю для себя. Анализы стали лучше, снизился С-реактивный белок с 1.4 до 0,9 при РФ значениях в инвитро 0.0-5.0.
    У меня вопрос. Скажите пожалуйста, если я принимаю от давления валсартан и амлодипин на ночь, могу ли я утром до завтрака принимать глюкозамин сульфат? И ещё хочется услышать Ваше мнение — можно ли амлодипин заменить на карведилол. Прочитала, что якобы амлодипин ежегодно немного, но сажает клубочковую фильтрацию почек Не очень разобралась, уж простите, что отвлекаю.
    Я по вашей схеме 9 вариант. Диабета нет, но вес 66 при росте 158. Возраст 58. Сдала анализ крови на ревматоидный фактор, стали болеть суставы пальцев на руках. При референсных значениях в инвитро 60) на сегодняшний день.
    С уважением Рина Г.

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      глюкозамин можно
      лучше заменить на пропранолол, но Вам же не просто так врач амлодипин выписала?
      Ревматоидный артрит нужно лечить. ОН очень опасен и сильно сокращает жизнь

  85. Ирина

    Дмитрий, какой то сбой. В конце моего комментария пропал текст! При референсных значениях в инвитро 60 значения в инвитро).

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      Ревматоидный артрит нужно лечить. ОН очень опасен и сильно сокращает жизнь

  86. Ирина

    Называется-продолжаю настаивать! Простите.
    Пытаюсь все таки сказать. Я при одной почки. Вторая, правая, лет шесть назад утрачена при онкологии. Креатинин и клубочковая фильтрация в норме. Спасибо. Уф!

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      глюкозамин можно
      лучше заменить на пропранолол, но Вам же не просто так врач амлодипин выписала?
      Ревматоидный артрит нужно лечить. ОН очень опасен и сильно сокращает жизнь

  87. Наталья*

    вот ещё глюкозамин .. спб .. пишут что на фармпредприятии делают со своей лабораторией — ulmart.ru/goods/4156762
    700 р 300гр вроде дёшево .. как вам такой?

  88. Лариса А.

    Дмитрий, могут ли таблетки от повышенного давления вызвать заболевание суставов? Об этом пишет известный врач рвматолог, академик с большим стажем Евдокименко :»Конечно, разовый прием лекарств вряд ли приведет к повреждению суставов. Но поскольку пациенты, болеющие гипертонией, принимают таблетки для снижения давления годами, или даже пожизненно, многие эти лекарства накапливаются в организме и со временем начинают воздействовать на суставы.
    По моему врачебному опыту я знаю, что время от начала приема гипотензивных лекарств до развития побочных эффектов на суставы составляет в среднем от 3-х месяцев до 4-х лет.» У меня тоже начали болеть суставы (без видимых на то причин) после года приёма Валсартана.Также об этом писали некоторые читатели блога (Оксана, если не ошибаюсь). Встречались Вам какие-либо исследования на этот счёт?

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      Лариса. Суставы могли начать болеть по другим причинам, но люди без исследований могут начать это причислять к побочкам. Это может быть индивидуальная реакция у Оксаны. Что бывает на любой продукт питания у кого угодно. В исследованиях я такого не нашёл. Поэтому если это и есть, то пока не доказано

  89. Равия

    Здравствуйте, Дмитрий. Возможен ли одновременный прием валсартан80+лескол20 по вечерам и глюкозамин сульфат 1500 утром. Выше промелькнул вопрос и ваш отрицательный ответ. Хочу уточнить. Больше нигде этой информации не видела. Может это опечатка была.

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      Возможно. Валсартан действует не 24 часа. Если бы вы пили телмисартан, то нельзя было бы, так как телмисартан действует 24 часа.

  90. Лариса А.

    Я тоже пью Васартан (Зентива). В инструкции к нему написано: »антигипертензивный эффект сохраняется более24часов».

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      Это не так.

  91. Лариса А.

    Значит в инструкции неправильно, а я принимаю 1раз в сутки 80мг. и давление нормально держит.

  92. Татьяна

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мне удалили часть мениска в коленном суставе (3 марта). Врач прописал Zeel-T, компрессы на колено и через месяц курс введения препаратов гиалуроновой кислоты. Сказали физиопроцедуры нельзя т.к. в анамнезе онкология (РМЖ). Спросила за глюкозамин сюльфат, сказали неэффективно. Подскажите, что мне можно применять для быстрого восстановления коленного сустава после операции и можно ли мне пить глюкозамин сюльфат для предотвращения дальнейшего разрушения хрящей. Спасибо.

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      Глюкозамин сульфат лечит артрит, а не артроз. Если у вас артроз, то не поможет. Для восстановления главное лечебная физкультура

  93. Марина

    Дмитрий, здравствуйте! Нашла на таобао D-Glucosamine 2KCl. 30 юаней (меньше 300 руб. на наши деньги) за 100 гр. По цене весьма выгодно получается (если правильно посчитала, на два месяца примерно хватит). Хотелось бы услышать Ваше мнение. item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.5-c.w4002-15795587119.16.6OzFUB&id=19786144929

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      В Китае много некачественных товаров. Я поедпочитаю из США. жизнь одна ведь.

      1. Марина

        То есть наличие SGS сертификата ещё ни о чем не говорит? На сайте компании написано, что они поставляют сырье в Америку.

        1. Дмитрий Веремеенко

          Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

          Не знаю. Я не товаровед.

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      Голодания — наверняка (5 дней 1 раз в месяц) 8 таких месяцев

      1. Валерий

        А 3-4 дня голодания каждые две недели можно при РА? и что будет лучше: 5 дней раз в месяц или 3-4 дня каждые две недели??

        1. Дмитрий Веремеенко

          Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

          5 дней 1 раз в месяц или 1 раз в 21 день

  94. Лариса А.

    В эти 5 дней голода для РА :1)можно Глюкозамин ? 2)надо ли делать очистительные клизмы? 3)как выходить ?

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      нет — на всё нет. По поводу выхода:
      1. Не кушать жёсткую пищу в первый приём пищи
      2. В первый приём пищи поесть совсем немного. Обычно люди наедаются и меры не чувствуют, а потом очень плохо

  95. Ангелина

    Здравствуйте Дмитрий, скажите пожалуйста имеет ли смысл и не вредит ли нашим целям прием такого препарата https://ru.iherb.com/pr/Life-Extension-5-Lox-Inhibitor-with-ApresFlex-100-mg-60-Veggie-Caps/40487/?rcode=LST975 ингибитора 5 LOX . Пьет мама для более быстрого снятия болевого синдрома и подавления воспаления суставов вместе с глюкозамин сульфатом.Ее схема 12

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      Не вижу в нём дополнительной пользы

  96. Зуля

    Здравствуйте! Я немогу понять косметологический гиалуроновой кислоты с чем-то отличается медицинский гиалуроновой кислоты

  97. Валерий

    Что будет эфективние при РА: 5 дней голодания раз в месяц или 3-4 дня голодания каждые две недели и таких 8 циклов?

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      Это пока неизвестно.

  98. Ольга

    Я пробовала ставить раствор глюкозамина от артроза, но эффекта не было даже на второй неделе. До этого года назад я заказывала в нете эльбону и ставила ее. Эффект появился через неделю, после трех уколов. В чем может быть причина, если химический состав одинаковый? Не означает ли это, что моя боелзнь прогрессирует?

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      Эффекта не было потому что и не должно было быть, если есть лишний вес. А если нет лишнего веса, то эффект стойкого излечения наступал в исследованиях через 6 месяцев применения глюкозамина, а не на 2-ю неделю.
      Эффект через неделю — это противовоспалительные средства, но их не полезно пить для продления жизни и имеет смысл, лишь в тяжёлых случаях.

  99. Светлана

    Дмитрий, сдала анализ на глюкозу натощак, результат 5,6 ммоль/л. Глюкозамин в таком случае лучше не стоит начинать принимать?

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      Возможно и можно, если индекс нома будет а норме. Индекс инсулинорезистентности.

  100. Наталья

    Дмитрий, приветствую. Знаком ли вам, и можно ли применять вот такой глюкозамин ? artracam.com/artrakam_klinika/issledovanie_artracam_samara.html

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      Не знаю. Написано красиво. Но, что в упаковке — неизвестно. Если сделано в РФ, то не вызывает доверия.

  101. Надежда

    Дмитрий,здравствуйте. Стою перед выбором -глюкозамин или телмисартан.То и другое для продления жизни. Вечером пью телмисартан 80 мг, утром анаприллин. Чему отдать предпочтение для продления жизни.Возраст 54.Кроме повышенного давления, переодически обостряются суставы. Занимаюсь плаванием 3 раза в неделю. ИМТ 26.

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      Если повышенное давление, то непременно телмисартан.

  102. Лариса А.

    В инструкции к Глюкозамину (Дона) в разделе »особые указания» написано :» С осторожностью назначают раствор для инъекций одновременно с бета-адреноблокаторами, » Хотя пью Глюкозамин в капсулах, но концентрация в крови достигается такая же как при уколах.Можно в один день Пропранолол и Глюкозамина сульфат?

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      Я нигде не видел, чтобы их нельзя было совмещать

  103. Вадим

    Дмитрий, здравствуйте!
    У отца (70лет) был перелом тазобедренного сустава. Недавно начал ходить.
    Что из препаратов посоветуете пропить? Курс глюкозамина подойдет?

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      Витамин к2 мк-7 300 мкг в сутки. Витамин д3 аквадетрим 3 капли в сутки 3 месяца. Курс уколов витамина б12. Стронция ранелат — лекарство от остеопороза по назначению врача — его нельзя с больным сердцем потому что.

      1. Вадим

        Спасибо!
        Летом он много проводит на открытом воздухе. Ограничить Аквадетрим до 1-2 капель?

        1. Дмитрий Веремеенко

          Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

          Да

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      Ничего страшного. СТоит

  104. Вадим

    Спасибо!
    Еще вопрос: нашел магний цитрат в порошке, стоит ли его брать с учетом его биодоступности в виде порошка? Одной банки хватило бы на год.
    https://ru.iherb.com/pr/Now-Foods-Magnesium-Citrate-Pure-Powder-8-oz-227-g/1101?rcode=lst975

    Магний цитрат в капсулах стоит в пять раз дороже

    https://ru.iherb.com/pr/Now-Foods-Magnesium-Citrate-200-mg-250-Tablets/691?rcode=lst975

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      Можно. Но в такой форме он может вызывать сильное расстройство (диарея) пищеварения.

  105. Надежда

    Дмитрий, здравствуйте. Я вот тоже, как и Лариса А., встречаю в инструкциях по применению на глюкозамин сульфат, что осторожно назначают с бета-адреноблокаторами. А вот про сартаны нигде не упоминается. bazatabletok.ru/instruktsiya-po-primeneniyu.php?id=11242
    В чём может быть причина данной осторожности с бета-адреноблокаторами ? И почему нельзя с сартанами, какие могут быть последствия ?

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      Задайте вопросы конкретнее. Я не понял вопроса

  106. Надежда

    Почему нельзя глюкозамин сульфат сочетать с сартанами? Не нашла такой информации , но зато в инструкции к препарату «глюкозамин сульфат» пишут, что его с осторожностью назначают с бета адреноблокаторами. Дело в том, что утром принимаю анаприлин,а вечером телмисартан. Думаю,что нужно переходить на другие лекарства,снижающие давление,т.к. артрит тоже замучил,и хочется поддерживать себя глюкозамином.

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      Потому что глюкозамин сульфат продлевает жизнь за счёт митогормезиса, который позволяет предупредить многие виды рака. А сартаны отменяют митогормезис. ВЫ это ни в какой инструкции не найдёте. Это есть только в исследованиях.
      Глюкозамин почти с любым препаратов снижающим давление не будет работать. Если только препарат действует не сутки.
      Например, препарат действует 12 часов. Тогда в другие 12 часов можно пить глюкозамин. Но это не практично для гипертоников. Они должны снижать давление постоянно. Для лечения суставов нужно сдать анализ на Интерлейкин 6 и С реактивный белок. Если С реактивный белок выше 0,5, а интерлейкин 6 выше 1,41, то их нужно понижать. Плюс к этому нужно похудеть так, чтобы не весить больше индекса массы тела 25. Тогда суставы должны пройти. Это намного эффективнее, чем просто пить глюкозамин сульфат

  107. Вадим

    Дмитрий, добрый день!
    Две недели с утра принимаю аспирин , в обед Д3, перед сном Магний p-5-p, теперь нужно добавить глюкозамин сульфат. В какое время дня его можно добавить? Читал у вас, что глюкозамин не желательно совмещать с метформином, в одно время или в течение всего месячного курса? Спасибо.

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      ДА. Глюкозамин нежелательно совмещать.

      1. Вадим

        Спасибо!
        Метформин сейчас не принимаю, «с утра принимаю аспирин , в обед Д3, перед сном Магний p-5-p», в какое время лучше «вставить» прием глюкозамина? Например, вместе с аспирином с утра его можно принимать или в обед вместе с Д-3?

        1. Дмитрий Веремеенко

          Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

          Можете вместе с апирином

  108. Вадим

    Спасибо!
    Данные по приему Глюкозамина сильно разнятся:
    За 30-40 мин до еды или во время приема пищи?

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      Это зависит от человека. Лучше всего до еды.

  109. Руслан

    Дмитрий, в схеме 8 глюкозамина нет, а в схеме 12 уже есть. Из этой статьи видно, что глюкозамин очень хорош!
    Если все-таки ввести его в схему 8 и принимать, скажем, месяц через месяц? Что скажете? Самодеятельность?

    1. Дмитрий Веремеенко

      Рекомендовать вам что-то может только ваш лечащий врач. Я могу поделиться своим мнением, которое опирается на научные исследования.

      Нельзя пить всё что хорошее — так только сократите жизнь.
      Если его нет в схеме, значит он там лишний и может навредить

Добавить комментарий

Будем благодарны, если после прочтения статьи вы оставите свои комментарии. Ваше мнение очень важно для того, чтобы материал блога был более информативным, понятным и интересным.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Чтобы подписаться на комментарии, введите