Обновлено: 15 июля 2023
Диалог с Андреем Исаевым – директором ДНКом
Всем привет, я - Андрей Исаев, основатель и директор лаборатории ДНКОМ. Как врач и трансгуманист я считаю, что борьба со старением решит основные проблемы медицины . Правильная диагностика биомаркеров старения - залог успеха исследований терапий против старения, и потому мы в ДНКОМ, первые в лабораторном сообществе России ввели в свою номенклатуру панель "Тераностика_про старения". Для нас важно качество лабораторных исследований, и потому у нас реализована программа внешнего международного контроля качества EQAS. Нам очень важны вопросы сервиса, обратная связь с нашими клиентами, поэтому если у вас есть вопросы связанные с работой наших медицинских офисов прошу вас транслировать их мне напрямую в этом сообществе.
Свежие комментарии
Подпишитесь на свежие статьи
Предлагаем Вам оформить почтовую подписку на самые новые и актуальные новости, которые появляются в науке, а также новости нашей научно-просветительской группы, чтобы ничего не упустить.
187 комментариев
МОСКВА, 2 октября. /ТАСС/. Штрафы за нарушение масочного режима в общественных местах следует увеличить. Кроме того, нужно вести просветительскую работу о необходимости соблюдения масочного режима, так как он доказал свою эффективность, сообщил ТАСС основатель и генеральный директор научного центра молекулярно-генетических исследований ДНКОМ Андрей Исаев.
Привет, Андрей! Я хожу без маски, ни одного дня карантин не соблюдал. Доказательства у меня в смартфоне, программа Фитнес, там календарь, можно посмотреть как я соблюдал самые строгие дни карантина.
Доброго дня
Хочу узнать сколько будет стоить полное обследование на маркеры старения и получение рекомендаций?
Посещал Днком . Проблемы есть которые можно решить очень просто . Но что то не получается у людей . Можно раскрутить лабораторию давольно таки легко есле есть желание могу помочь .
Имеется хондросаркома. Необходимо мониторить развитие болезни. Как можно это сделать по анализу крови?
Можно ли сдать в лаборатории анализ на TGF-b1 отдельно от Тераностика_про 1.4?
Отдельно на сайте его нет, есть только в составе панели.
Мне нужен более специфичный набор анализов, т.е. некоторые вещи из “Тераностика_про” мне пока не нужны, другие заменены аналогами.
Рекомендует только врач. Я не врач, но делюсь данными исследований.
Отрезайте у ссылок http:
А какие заменены и какими аналогами?
Например, сывороточное железо у меня показывает что-то странное: низкое при хорошем ферритине на фоне приёма бисглицината железа, и исторически как-то не коррелирует. Привык также смотреть активный B12 вместо обычного.
Лептин, лактат, холестерины мне не очень интересны, а вот стероидный профиль нужно проверить, из-за приёма некоторых препаратов.
Рекомендует только врач. Я не врач, но делюсь данными исследований.
Отрезайте у ссылок http:
ТТГ смотри. Он часто у тех, кто на диетах разных начинает сбиваться. А так и холестерин все потянется за ним
Добрый день. Зашёл на сайт ДНКОМ. Там очень много разных наборов диагностики старения. Какой или какие надо выбрать, чтобы наиболее полно получить картину на сегодняшний день? Если я первый раз сдаю такой анализ, можно ли выбрать расширенную панель чек-ап и она взаимоисключает остальные наборы? И потом сдавать только с определенной периодичностью не все.
И просто еще как предложение, сделайте для новичков памятку, где сравниваются все наборы диагностики старения и как и когда лучше сдавать тот или иной набор.
Рекомендует только врач. Я не врач, но делюсь данными исследований.
Отрезайте у ссылок http:
https://dnkom.ru/analizy-i-tseny/diagnostika-stareniya-open-longevity/-1-4/
Добрый вечер. Скажите, пожалуйста, у меня такие вот результаты анализов. ГГТ 153, АЛТ 125,7, АСТ 49,3. Всё остальное в норме. Что же это может быть. Питание одинаковое дома, а результат у меня одной такой ужасный. Спасибо.
Рекомендует только врач. Я не врач, но делюсь данными исследований.
Отрезайте у ссылок http:
Вероятно печень. Возможно у Вас есть лишний вес
приветствую вас Андрей скажите пож та гдеможно ознакомится с прайсом на панель Open langeviti
Добрый день!
Вопрос к Дмитрию – какую панель в ДНКом сдавать сейчас? Там есть OL и Тераностика_про. В отделении ДНКом толком не объясняют, в чем разница.
К Андрею Исаеву – обратная связь по работе отделения в Крылатском. Первое – это высокая клиентоориентированность персонала. Очень приятный сервис как в отделении, так и в службе поддержки. Превзошли ожидания. Неожиданно, сейчас редко удивляют. Спасибо за это!) Первый анализ пересдавала через 2 дня в Инвитро там же в Крылатском – разница в сервисе на лицо, и дальнейший выбор уже без сомнения сделался в Вашу пользу. И в цене разница, к тому же:) и не навязываете лишних услуг под шумок. (Я сдавала оак и там, и там).
Для доработки. Второй анализ сдавала комплексный, с 4-мя разными сроками готовности. 1-й и последний результаты пришли на почту, а вот 2-й и 3-й не пришли на почту (ваша служба поддержки сработала оперативно, и вручную прислали). Но хотелось бы без таких багов, тем более что результатов очень ждала, чтобы снять подозрения в худшем и очень нервничала, проверяя почту каждые полчаса.
Всё остальное – гуд! Успехов Вам в Вашем деле!
Рекомендует только врач. Я не врач, но делюсь данными исследований.
Отрезайте у ссылок http:
Тераностика_про 1.1 (мозг и депрессия)
Тераностика_про 1.1 (рак)
Тераностика_про 1.1 (сердце и сосуды)
Тераностика_про 1.1 full
На выбор
Исправьте, пожалуйста, создание или подготовку PDF на вашем сайте. На мобильных устройствах Android их возможно открыть только через Adobe Acrobat Reader, открытие файлов с примерами результатов во всех других просмотрщиках дает пустые таблицы без единого текста!
Андрей Исаев, добрый день
23 апреля сдал анализы на Тераностика_про 1.0 в лаборатории ДНКОМ на Тверской. Врач Зильбер измерила КИМ и ЭКГ. Все прошло профессионально и с детальными комментариями с ее стороны.
25 апреля получил результаты анализов. Заполнил таблицу с результатами. Получил ответы и рекомендации: нужна консультация терапевта, кардиолога, нефролога.
А теперь как и всех, у меня вопросы, которые ранее уже звучали в чате от кого-то из ваших клиентов:
Куда идти с этими анализами? Кто проконсультирует? Кто составит «план антистарения»?
Меня интересуют специалисты в Москве. Можете ли вы кого-нибудь порекомендовать?
с большим уважением,
Сергей Григорьевич
никотинамид рибозид и никотинамид аденозид хромадеск экивалентны или в чём разница.
Рекомендует только врач. Я не врач, но делюсь данными исследований.
Отрезайте у ссылок http:
нет
Вместо никотинамид рибозид прислали tru niagen и в чём разница. Может быть это одно и тоже?
Рекомендует только врач. Я не врач, но делюсь данными исследований.
Отрезайте у ссылок http:
Делайте фото состава и пришлите на почту мне. Скорее всего одно и тоже
Из-за рубежа не набирается номер +7(495)689-77-04, указанный на сайте ДНКОМ.
Хотел задать вопрос в Вашей службе поддержки клиентов по возможности сдать кровь в Белгороде в инвитро, например, и передать Вашему курьеру материал (договорившись о времени заранее в Белгороде в какой лаборатории инвитро сдам). Ну или Вы уже есть в Белгороде а об этом забыли написать – было бы чудесно… телефон при звонке из-за рубежа говорит на английском языке что номер набран неверно, хотя по другим номерам Российским в том же формате дозваниваюсь отлично.
Андрей, здравствуйте. Еду в с Урала в столицу , а за одно для диагностики в вашей лаборатории по программе Тераностика_про 1.0
1Если сдавать анализы в пятницу , а постановка только через 4-5 дней , это искажает результаты? (с анализами, где смотрят антитела нет вопросов, они сохранятся неделю в холодильнике и годы в морозилке) а если иного рода анализы , типа ИФР1 и тд — хранение исказит?
2 может ли повлиять на анализы ( ифр1 , с-реактивный белок и тд) прием препаратов и бадов — глюкозамина магния Б6, к2 мк7, и прочих лекарств и бадов ? Если да , то за сколько дней до сдачи анализов нужно отменить препараты и бады? За сколько дней нужно исключить алкоголь? Спасибо!
3 Как скоро можно ожидать появления для сдачи на dp-ucMGP для понимания по К2? то же с TGF-β и CTGF
4 Не нашел в алгоритме, сдачи анализа на ликопин. Есть ли он отдельно? Стоит ли его смотреть? Спрашиваю, так как на ряду с сульфарофаном из брокколи , ликопин очень важен, и можно легко с ним переборщить и пожелтеть . Спасибо!
Дмитрий день добрый. Скажите пожалуйста, толщина ким смотриться ниже бифуркации? Если ниже бифуркации ОСА 0.6 , а в самой бифуркации 1.1-1.2 на какой показатель ориентироваться. Звучит это так, Комплекс интим – медиа оса не утолщен 0.6 мм. В устье подключичной артерии ким утолщен до 1.2мм, а в каротидной бифуркации справа АСБ стенозирующая просвет 35%, но это было два года назад. На что в большей степени смотреть: на ОСА 0.6 или зону бифуркации 1.1-1.2.?
Рекомендует только врач. Я не врач, но делюсь данными исследований.
Отрезайте у ссылок http:
С отступом от зоны бифуркации. В зоне бифуркации не нужно смотреть.
День добрый. Спасибо за ответ.
Дмитрий, а если бы бифуркацию не смотрели бы, я бы и незнал , что у меня в зоне разветвления сосудов такая беда, ведь это тоже не есть хорошо, с этим тоже что то надо делать или все что в бифуркации значения не имеет.
Рекомендует только врач. Я не врач, но делюсь данными исследований.
Отрезайте у ссылок http:
Со смертностью хорошо коррелирует зана с отступом от зоны бифуркации.
Спасибо Дмитрий.
Андрей, добрый вечер. Проясните, пожалуйста, по поводу анализа на уровень dp-ucMGP. Дмитрий уже ввел в свою программу антистарения показания по этому анализу как маркер. Когда в Вашей лаборатории можно будет сделать такой анализ и сколько это будет стоить?
Виктор, добрый вечер. В Днком на сайте если посмотреть, то увидите этот анализ уже есть. Номер 35.142 Витамин К2 (ВЭЖХ). Отдельная цена на него 2900 руб. Будьте здоровы!
Сергей, спасибо, но это не анализ на dp-ucMGP. Дмитрий не давал референсных значений для анализа на витамин К2 (ВЭЖХ), следовательно, не было исследований на взаимосвязь содержания витамина К2 в крови и риска смертности. Поэтому, непонятно, как интерпретировать результаты этого анализа.
Рекомендует только врач. Я не врач, но делюсь данными исследований.
Отрезайте у ссылок http:
Этот анализа для понимания того, пьете вы пустышку или витамин. Дельта.
Да, Дмитрий, спасибо. Это я понимаю. Однако, мой вопрос Андрею конкретно про анализ на уровень dp-ucMG, сроки его появления в ДНКом и предполагаемую стоимость такого анализа, так и остался без ответа (
Рекомендует только врач. Я не врач, но делюсь данными исследований.
Отрезайте у ссылок http:
Эти сроки зависят и от меня прежде всего. Могу сказать, что точно не раньше лета.
Всем добрый вечер! Пишу в продолжение к своей истории о измерений КИМ сонных артерий в ДНКОМ и затем у кардиолога. Так вот когда у меня получилась очень большая разница в измерении (в ДНКОМ – 0,75 а у кардиолога Утина 1,2 ) то я засомневалась в ДНКОМ т.к опиралась на показатели большего КИМ а это 1,2 у кардиолога Утина. Сейчас при повторном обследовании в ДНКОМ у Марины Юрьевны Зильбер и объяснив всю ситуацию с кардиологом Утиным, она мне подробно объяснила и показала как и где делается КИМ сонных артерий, результат – 0,76 + – 0,03 мм ,что говорит о точности прибора. У Утина же сделали измерения в области бифуркации, где не совсем корректно, поэтому и показало 1,2. и там не выставлялись сотые плюс – минус миллиметры. Вообщем, все мои сомнения, в правильности измерений и точности КИМ в ДНКОМ были развеяны! Благодарю Дмитрия за помощь и поддержку!
Благодарю Дмитрий! Но мне нужно сейчас сдать маркеры и послать вам т.к участвую в турнире!
Рекомендует только врач. Я не врач, но делюсь данными исследований.
Отрезайте у ссылок http:
Тогда сделайте это до 14 января включительно. Я смогу быть в Москве в это время.
Дмитрий, у вас описка или т9 исправлено. Вы по ошибке вместо врача ким описались про нашего хорошего президента.
Рекомендует только врач. Я не врач, но делюсь данными исследований.
Отрезайте у ссылок http:
ДА. ФУнкцию Т9 не мешает отключить на маке))
А у меня обследование КИМ у Марины Юрьевны Зильбер оказалось не правильным! Само обследование прошло очень быстрого консультации мне ничего только не обьяснила врач! Если я худая то и заострять внимание врач Зильбер особо не стала на мои вены! В клинике ДНКом КИМ составило 0,75. После этого я еще посетила врача кардиолога и у него уже у меня обнаружили атеросклеротические бляшки и КИМ – 1,2. В анализах повышенный холестерин! Обращаюсь к Андрею Исаеву – Мне скоро сдавать диагностическую панель OL туда входит так же обследование КИМ, естественно к врачу Марине Зильбер, что принимает на Тверскойне я пойду.
Андрей я уже к вам обращалась по этому вопросу на встрече вопросов и ответов(был День рождения Дмитрия),тогда вы ни как не смогли прокомментировать мою ситуацию! Заранее благодарю за ответ!
Где можно еще сдать КИМ в каком вашем отделении, где врач очень внимательно сделает КИМ и может с лучшей диагностической аппаратурой?
Рекомендует только врач. Я не врач, но делюсь данными исследований.
Отрезайте у ссылок http:
А почему вы решили, что в другом месте правильно. Нужно сначала выяснить где правильно. Может быть наоборот. Если Вы делаете у Путина, то он измеряет по другой методике, и нормативы должны быть другие. Марины Юрьевны Зильбер так, как мы просили относительно исследований. Методики разные нельзя сравнивать.
Дмитрий благодарю за ответ! Почему решила – по худшему результату! Как вы и раньше писали ориентируемся на худший результат.Когда идешь и сдаешь анализы в такой продвинутой лаборатории как ДНКОМ, хочется надеятся на 100% достоверность результатов, какая бы ни была методика диагностики. Я за достоверный результат, я не разбираюсь в методиках! Мы ведь сдаем анализы на основании которых потом принимаем определенные препараты, что бы улучшить то состояние которое было на время сдачи анализов! И еще хочу повториться, для простого человека не разбирающегося в методиках и диагностической аппаратуре, главное -ДОСТОВЕРНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ОБСЛЕДОВАНИЯ направленный на улучшение своих показателей! У меня не цель кого-то осквернить, при сдаче маркеров выбирать не приходится, цель разобраться и главное найти доктора который все подробно объяснит и проведет обследование! Я Вам очень благодарна за этот сайт и за саму идею создания такого движения- Нестарение ,за такие интересные статьи!
Рекомендует только врач. Я не врач, но делюсь данными исследований.
Отрезайте у ссылок http:
Дело в том, что худшего результата возможно и нет. Доктор Ужин хотел сотрудничать с нами. Потом были на него жалобы и мы перестали сотрудничать с ним. Теперь он затаил на нас обиду. И поэтому результаты КИМ в его клинике нельзя считать объективными, если Вы говорили ему, что делали КИМ в ДНКом. Предлагаю посетить ДНКом вместе со мной и я лично посмотрю как Вам делают повторное измерение КИМ. И тогда все будет понятно.
Благодарю Дмитрий! Буду искренне признательна! Как с вами связаться?
Рекомендует только врач. Я не врач, но делюсь данными исследований.
Отрезайте у ссылок http:
Я приеду в Москву 15 февраля. В любой день после этого напишите мне и договоримся о совместном походе в ДНКом
Андрей, здравствуйте!
В ДНКом есть ЭПР тест для ранней диагностики онкопатологии: dnkom.ru/analizy-i-tseny/testy-ranney-diagnostiki-/test-dlya-ranney-diagnostiki-onkopatologii-epr-test-izmenenie-transportnykh-svoystv-albumina/
Скажите, известно ли, насколько сильная доказательная база у этого теста, действительно ли это достоверный скриннинг?
Рекомендует только врач. Я не врач, но делюсь данными исследований.
Отрезайте у ссылок http:
Мне неизвестно.
Андрей, здравствуйте. В ДНКОМ есть исследования мелатонина в крови и моче. Какой анализ более информативен с точки зрения контроля терапии препаратами мелатонина.
Кто знает? Какие анализы взаимо-заменяют друг-друга?
Например, с целью экономии денег, выгоднее делать только анализ мочевой кислоты в крови, если он нормальный, то автоматически нормальными будет, например, ферритин и так далее.
Или, если витамин Д3 в норме, то нет смысла сдавать анализ на Д3 каждый месяц, этого запаса витамина автоматом хватит на год.
Рекомендует только врач. Я не врач, но делюсь данными исследований.
Отрезайте у ссылок http:
Неверно. Высокий ферритин и низкая мочевая кислота – обычное дело. Были бы пересекающиеся, мы бы их не ставили в панель. Полнач панель стоит около 500 000. То, что мы делаем – это и так сокращено очень сильно.
Вопросы к Андрею Исаеву. 1.Каким методом в вашей лаборатории определяют холотранскобаламин? 2. В чем его (вашего метода) преимущества или недостатки перед другими существующими на сегодняшний день?
1. Голотранскобаламин определяется иммунохемилюминесцентным методом.
2. По моим данным в России на сегодняшний день имеет регистрационное удостоверение только одна тест-система, которая определяет голотранскобаламин иммунохемилюминесцентным методом.
Как вы относитесь к медицине тибета монголии бурятии между ними почти нет различий, они древнии и тоже многое могут. Здоровье в целом человека определяется “теплотой” крови. Я давала связь их представлений, реакций адаптации и анализов белой крови доктору Захарову. Сейчас он может быть дмн и ведёт частный приём, снимая помещение. Не знаю как он этим воспользовался, тогда он был .молод и без учёных степений . Может быть опубликовал в своих трудах. В Новосибирске в академ городке знакомила с этими взглядами учёных, им понравилось. Они просили опубликовать, а я так и не собралась это сделать и чтобы не пропало отдала уже в Москве Захарову, т.к. он интерасовался восточной медициной. Если Вам интересно могу рассказать и вам как это сделать. С понятием теплоты крови меня познакомип лама Галдан Пенхобоев, когда жила в его доме. Удачи вам в трудах ваших.
Рекомендует только врач. Я не врач, но делюсь данными исследований.
Отрезайте у ссылок http:
Отношусь как к недоказательной
Здравствуйте, работаем над этим.
Здравствуйте
будет ли реализована возможность просмотра в личном кабинете динамики результатов анализов?
Андрей, здравствуйте! Живем в СПб. Как и когда возможно с Вами встретиться ( открытие ДНКОМ в СПб)?
Здравствуйте напишите мне, я пришлю вам свой телефон.
a.n.isaev@mail.ru
Здравствуйте. Хотелось бы узнать как долго ещё будет держаться цена на панель open longevity в 10 тысяч рублей и не повысится ли она? Дошли слухи что это какая-то то акция и после её окончания цена вернётся к 14 тысячам.
Рекомендует только врач. Я не врач, но делюсь данными исследований.
Отрезайте у ссылок http:
Это была не акция, а возможность сдать анализы по себестоимости по время турнира. Теперь напель стоит 14800
Андрей, здравствуйте,
скажите пожалуйста есть ли в ДНКОМ скидки для инвалидов, постоянные или в какой-то конкретный день ( как в аналогичных лабораториях)?
Спасибо.
Здравствуйте, все скидки идут в рамках нашей системы скидок. Можно прочитать на сайте dnkom.ru
Добрый день, подскажите пожалуйста, с чего начать? какую панель выбрать в первый раз? женщина 41 год, ничего не беспокоит, ИМТ 18,7
Рекомендует только врач. Я не врач, но делюсь данными исследований.
Отрезайте у ссылок http:
http://not-aging.com
Андрей, добрый день! Тут уже задавали вопрос о том, возможно ли сделать в вашей лаборатории флеботомию. Ответ я к сожалению не увидел. Ответьте пожалуйста ещё раз. Многие мужчины имеют в анализах зашкаливающий ферритин. К сожалению в доноры не гожусь.
Здравствуйте, нет.
Здравствуйте, Андрей! У меня, да наверное и у других читателей сайта Нестарение, есть большая просьба к ДНКом — проинформировать об уже открытых и о планируемых к открытию своих представительствах. В каких городах по России это уже сделано и где еще будет сделано (?)
Вот я, например, проживаю в городе-миллионнике Ростове-на-Дону. Но не знаю, если ли у нас тоже ДНКом? А ведь спрос и в нашем городе на ваши услуги должен быть неплохой, я так мыслю.
Здравствуйте, Виктор. Спасибо за вопрос!
ДНКОМа в Ростове пока нет. Активно ищем партнеров в донской столице.
ДНКОМ работает пока только в 2х городах – Москве и Туле.
В течение ближайших 3х месяцев открываются наши представительства в Черкесске, Иваново и Курске.
Добрый день!
Скажите, снижение цены на панель OL1.2 постоянное, или это временная акция?
Рассчитывал на 14 000 руб, пробили около 10 000 руб, сказали что снизилась недавно ))
Только после моего визита обновили на сайте.
Алекс, это временная акция. Но я Вас поздравляю с победой в турнире. Ждем вас на бесплатную диагностику.
Почему на сайте ДНКОМ в списке анализов нет расшифровки по 61.649 Open longevity (OL1.2)??? Чтобы просто понимать заранее, что входит в данную панель?
Спасибо за вопрос, сделаем.
Добрый день! Скажите, пожалуйста, результат анализа в клинике ДНКОМ Интерлейкин 6 <2, а Рекомендуемое значение (как био марке старения) Ил-6 < 1.07 пг/мл
У вас нет достаточной точности, чтобы показать значение меньше 2х? или можно попросить прислать данные точнее?
Мы определяем IL-6 на автоматическом анализатор Siemens Immulite, с помощью тест-системы Siemens, предел ее линейности начинается от 2 пг/мл. Более низкие значения отсекаются как диагностически не значимые, в соответствии с референсным интервалом, который дает производитель оборудования и реагентов Siemens Healthcare.
Наша лаборатория оснащена автоматическими иммунохемилюминисцентными анализаторами и других марок в том числе Abbot Architect. Но насколько мне известно, других автоматических тест-систем (кроме Siemens), имеющих регистрационное удостоверение Минздрава РФ, позволяющих замерить IL-6 не существует. Ручные тесты же ИФА, которые могут использовать в своей работе альтернативные лаборатории многократно уступают Siemens по точности.
Я не располагаю сведениями, почему уважаемый Дмитрий Веремеенко взял порог в 1.07.
Рекомендует только врач. Я не врач, но делюсь данными исследований.
Отрезайте у ссылок http:
Такой порог был в исследованиях.
Исследователи из University of Maryland, Baltimore, Maryland
ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/23906927
“All measurements of inflammatory biomarkers were performed in a central blood analysis laboratory”
Все измерения воспалительных биомаркеров проводились в центральной лаборатории анализа крови
Методика измерения была описана здесь – ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/7874780
Интерлейкин измерялся так “IL-6 was measured from stored sera using a commercial ELISA kit (Quantikine IL-6, R&D Systems, Minneapolis, USA; CV 6.3%)”
Ил-6 измеряли из хранимой сыворотки с использованием коммерческого комплекта ELISA (Quantikine IL-6, R& D Systems, Миннеаполис, США; CV 6.3%).
Андрей Исаев. Можешь выяснить, что это за измерение. На сколько оно точно? И можно ли его делать у нас в РФ?
Добрый день. Сдавали анализ крови в 8го апреля в центре на Тверской 6. По прошлому опыту сдачи анализов крови, знали, что некоторые мед сестры перед тем как непосредственно прокаловать вену трогуют ее руками в нестерильных перчатках (после того как протирают спиртом). Видимо действуют на автоматизме и даже сами не замечают, что нарушают последовательность действий. В этот раз решили попросить мед сестру заранее так не делать, чтобы не волноваться по поводу стирильности процедуры. В итоге мед сестра, которая должна была взять кровь, отреагировала крайне неадекватно. Начала разговаривать повышенным тоном и отказалась брать кровь ” Так как ей мешают работать”. Остальные мед сестры сбежались смотреть, как буд-то им кино показывают. В итоге другая мед сестра сказала, что все ок и взяла анализ без проблем. Но это стоило куча нервов и криков. За анализы заплатили 40 00руб и мне кажется можно как-то повежлее и по внимательнее относиться к совершенно адекватным вопросам и просьбам клиентов. Очень неприятный осадок остался. Пришли по рекомендации Дмитрия.
Здравствуйте, в нашей лаборатории пациент всегда прав. Хотел отметить, что наши медсестры не нарушают порядок взятия биоматериала, утвержденный правилами Минздрава и Роспотребнадзора, все они аттестованы, так что ваше беспокойство было лишним.
Другие медсестры, а их было 2 – администратор и старшая медсестра смены подошли с целью помочь в разрешении ситуации, а не из праздного любопытства, в итоге именно она взяла у вас кровь. Они действовали в соответствии со своими должностными инструкциями.
Ваша история вызвала большой резонанс у нас в компании, действительно ваш случай не имел прецедентов ранее. Медсестра которая отказалась брать у вас кровь, получила выговор, была оштрафована, отстранена от работы и отправлена на переаттестацию. Также хотелось бы отметить, что наши сотрудники не повышали голос в момент общения.
Приношу вам свои личные извинения за этот инцидент.
Я надеюсь что вы останетесь нашим клиентом. Для оперативной связи пишите мне напрямую ceo@dnkom.ru
Андрей, очень хотелось бы видеть на вашем сайте в описании анализов так же их референсные значения.
Александр, мы работаем над этим, напишите пожалуйста, о каких исследованиях сейчас идет речь. И мы постараемся внести как можно быстрее.
Андрей, добрый день!
Есть замечание-пожелание. В описании диагностической панели Open longevity (OL1.2) нет информации о том, что полностью её пройти можно только в отделении на Тверской (как я понял, УЗИ делают только там). В результате зря потратил сегодня время на поездку в отделение в Крылатском. Кроме того, из информации на сайте не понятно, нужно ли записываться заблаговременно.
Здравствуйте, Дмитрий, сейчас наводим на сайте порядок.
Приносим извинения за Крылатское.
К сожалению забыла нажать отправить коментарий. Если вы его не прочли,т.е.он удалён. то напишу в другой раз. Может быть полезен кофе без кофеина, он угнетает активность шишковидной железы,удалённый текст был о шишковидной железе.
Я его не прочел, напишите еще раз пожалуйста.
Здравствуйте.
Какое у вас мнение о lab4u?
Они дают возможность сдать OL анализы по цене 1.5 раза дешевле, чем в ДНКоме.
Спасибо.
1. Я не считаю, что организации без лицензии на лабораторную диагностику могут фигурировать как места, где можно сдать анализы.
Как говорится – пироги печь пирожник должен, сапоги тачать сапожник, а анализы пусть делают врачи-лаборанты в лабораториях.
2. Каждая услуга имеет свою цену, если вы заходите в магазин и видите несколько сортов колбас по 300- 400 рублей, сортов за 200 вообще нет, и вдруг один за 100 – вы купите за 100? Я нет.
3. В лаб.анализах главное достоверность. Недостоверный анализ имеет отрицательную стоимость.
Здравствуйте,
Хочу завтра у Вас сдать ряд анализов, попутно хочу снизить ферритин, сделать флеботомию, возможно это?
Здравствуйте. Странно, что ваш врач так неохотно отдает снимок с результатами ким… На мою просьбу отксерить снимок, активно убеждала, что он мне нигде и никак не понадобится. Это же платный анализ, почему я не могу получить результат на руки?
Здравствуйте, уже можете, ввели специальную позицию в прайс.
Добрый день, Андрей. Очень была удивлена когда не смогла расплатиться карточкой за обследование. По телефону меня никто не предупредил что оплата только наличными. Пришлось искать банкомат , что не очень удобно. Собираетесь менять это? И ещё вопрос : в панели OL много анализов которые не нужны при введении в программу . Зачем они в панели? Результаты куда-то идут? Может их убрать из панели?
Здравствуйте Светлана, в середине января мы меняли банк, и у нас была проблема с эквайрингом, вроде сейчас никаких проблем нет. Приходите с карточкой.))
Если какие-то анализы не нужны интерпритатору, это не значит что они не играют роли в развитии возрастзависимых заболеваний, ряд исследований расчетные – например индекс Homa, без глюкозы и инсулина его не рассчитать. ОАК мы ввели чтобы вместе с биомаркерами старения не пропустить пациента с грубой патологией.
Но может есть вопросы по конкретным показателям?? Спрашивайте, готов прокомментировать каждый.
ДНКом, здравствуйте.
Скажите, пожалуйста, почему в различных лабораториях разные реф значения по анализам? Расскажите, пожалуйста, кто устанавливает эти значения? Можете ли вы менять их самостоятельно? Регулирует ли это каким-то образом государство?
Разные диагностические лаборатории используют для выполнения исследований различные виды оборудования и реагентов, спектр которых очень широк. Кроме того, могут быть использованы разные методы исследований. В связи с этим каждая лаборатория указывает на бланке результатов свои диапазоны референсных значений, рекомендованные производителем тест-систем. Такого понятия как “единый референсный диапазон” не существует.
Коммерсант.ru немного “подцепил” ДНКОМ и другие лабы… 🙂
kommersant.ru/doc/3500136
разве то, что они обозначили как “нарушение N2” не относится только к франшизе…?
(если вы сами делаете, то очевидно у вас лицензия есть)
Здравствуйте, я не считаю, что нас поддели ))
Наоборот, статья Коммерсанта показывает что мы единственный в Центральной России региональный игрок, на равных борющийся с федеральными лабораториями.
В своей деятельности по оказанию платных медицинских услуг мы прежде всего опираемся на мощный врачебный костяк и европейские автоматы и реагенты, и сходим из принципов доступности, оперативности и средне-рыночных цен для соответствующего региона.
В условиях мегаполисов данные параметры являются синонимами понятия “качество”. При этом мы заинтересованны в привлечении постоянных клиентов, в связи с чем особое внимание уделяем именно договорной работе.
При составлении договора нами был учтен опыт работы аналогичных лабораторий, но на первый план выведены именно интересы Заказчика – физического лица. В итоге договор получился максимально прозрачным: со ссылками на Исполнителя, лицензии, перечень услуг и их стоимости в рублях, согласие пациента на обработку его персональных данных, а так же гарантии лаборатории в отношении соблюдения “врачебной тайны”.
В компании создана целая система контроля качества оказания услуг и прежде всего она касается именно этапа заключения договора. Пациенту предоставляется доступ в Личный кабинет и, благодаря уникальному программному обеспечению, Заказчик может отследить ход выполнения поручения и самостоятельно распечатать результаты анализов.
Важным и принципиальным моментом для нас является то обстоятельство, что лаборатория не “делегирует ответственность” иным лицам, а самостоятельно отвечает за качество оказания услуг!
Андрей, добрый день!
Сделала в вашей лаборатории анализ на мутацию гена АpoE, получила результат в виде “аллель риска не обнаружен (генотип
leu/leu)”. Честно говоря, рассчитывала увидеть данные совсем в другом виде, а именно ApoE 2/3/4. Позвонила в офис, там мне ответили, что никто меня проконсультировать по этому вопросу не может. Полученный результат мне ни о чем не говорит, получается, что деньги уплачены, а информативность нулевая.
Пишите тогда хотя бы на сайте, в каком виде будет результат, чтобы зря не тратить деньги. Спасибо за понимание.
Консультацию по результатам генетических исследований Вы можете получить у клинического генетика. Комментарии результатов сотрудниками контакт-центра неправомерны.
На самые популярные исследования мы разместили на сайте образцы результатов. На ApoE после вашего общения тоже.
Добрый день Андрей. Скажите, креатинин в Вашей лаборатории определяется наборами со стандартизацией креатинина по референтному реактиву SRM 967? Спрашиваю для того, что бы корректно рассчитать СКФ.
Здравствуйте, извините что долго не работали с комментариями.
Исследование креатинина к сыворотке крови и в моче выполняются с помощью коммерческих тест-систем производства Beckman Coulter, США.
Здравствуйте, Дмитрий! Отвечаю на Ваш вопрос: ” …Вы принимали препараты статинов и сартанов и потом делали УЗИ сосудов? И какие были результаты до приёма препаратов?”
Да, я принимала препараты по программе ” Антистарение” (вариант 11 ). Сразу после двух месяцев ” сердце- сосуды”сделала определение КИМ в ДНКом. Я принимала телмисартан 80 мг ( давление) +розувастатин 20 мг. + Q 10.
Результаты:
КИМ справа 0,73 мм
КИМ слева 0,83 мм
Контур ровный, четкий, средняя скорость кровотока 41-49 см/сек. Девиация без нарушения гемодинамики .
Дифференциация слоёв сохранена.
А 7 месяцев до этого я тоже проводила такой же курс “сердце-сосуды” и тоже делала определение толщины КИМ,
но только в Инвитро. Тогда результаты были:
КИМ утолщена до 1,3 мм. Интима уплотнена. Дифференцировка слоёв частично нарушена. С обеих сторон
определяются АС бляшки ….
Делала я это в Инвитро, метро Сходненская. Не знаю, на каком приборе все замерялось и был ли опытен врач.
Здравствуйте Андрей. Услышала, что анализ на витамин Д(25ОН) по методу ИФО занижает фактические показатели в организме в два раза. Есть точная методика масспектромитрическая. Так ли это? Мой показатель Д по ИФО – 40 нг/мг. Вот и думаю это нормально или до 80 нг/мг поднимать? Спасибо за ответ.
Здравствуйте, Елена, все не совсем так иммуноферментный анализ – ИФА – просто менее точный метод чем спектроскопия – не обязательно показатели могут быть ниже, может быть и наоборот. Советовать вам ничего не могу, поймите меня правильно.
История с расшифровкой ЭКГ продолжилась. После вопроса по телефону: “где моя расшифровка?”, мне её быстренько прислали.Сделана она была якобы кардиологом Николаевой Э. А. Но нет ни подписи, ни печати Николаевой!!! Астоит подпись и печать Зильбер М. Ю.!!!(она же и делала мне и КИМ, и ЭКО). Теперь о качестве расшифровки. Она полностью повторяет компьютерную расшифровку, слово в слово. Тогда зачем она вообще нужна? – Непонятно.
Здравствуйте! В ДНКом на Тверской 28.11.2017г сделала 2 исследования: определение толщины КИМ и ЭКГ с расшифровкой.
И возникли 2 вопроса.
1. по КИМ:
Результат у меня очень хороший, учитывая мой возраст – 70 лет. КИМ справа: 0,73 ; КИМ слева : 0,83. (За результат огромное спасибо Дмитрию Веремеенко!). Вопрос 1: доктор М. Ю. Зильбер снимки по определению КИМ показала мне только издали. Но не отдала! Это так положено?? А мне надо, может быть, САМОЙ рассмотреть, дома, спокойно!
2.по ЭКГ с РАСШИФРОВКОЙ:
Расшифровку мне доктор обещала прислать по электронной почте. Жду. Уже трое суток.Никто ничего не шлёт. Как долго положено ждать расшифровку ЭКГ?
Светлана Васильевна день добрый. Вопрос-вы принимали препараты статинов и сартанов по схеме Дмитрия и потом сделали УЗИ сосудов, если да , то какие были результаты до приема препаратов. Спасибо заранее за ответ!!!
Здравствуйте, Дмитрий!
Я подробно ответила на Ваш вопрос вчера, но через сутки мой комментарий почему-то исчез. Может быть, Вы его получили? Напишу ещё раз главное:
1. УЗИ сонных артерий. 29.01.2017г. Инвитро. После 2-х месячного курса ” сердце-
сосуды”: Ким утолщена до 1,3 мм. Интима уплотнена. Дифференцировка на слои
частично нарушена. С обеих сторон определяются АС бляшки.
2.Узи сонных артерий. 23.11.2017г. ДНКом. После 2-х месячного курса ” сердце-
сосуды”. Принимала: телмисартан 80 мг( такая доза из-за гипертонии) + розувастатин 20 мг + Q 10. Результат:
КИМ справа 0,73 мм. КИМ слева 0,83 мм. ОСА диаметр справа 6,3 мм. ОСА диаметр слева 6,2 мм.Контур ровный, четкий. Средняя скорость кровотока 41-49 см/сек. Девиация без нарушения гемодинамики.
Рекомендует только врач. Я не врач, но делюсь данными исследований.
Отрезайте у ссылок http:
Разница скорее всего потому, что исследование делалось в разных лабораториях. Мы долго боролись за то, чтобы в ДНКом мерили КИМ правильно. Как измеряют в инвитро никто не знает. Опирайтесь на результаты ДНКом. И сравнивайте результаты ДНКОм с результатами ДНКом
“Мы долго боролись за то, чтобы в ДНКом мерили КИМ правильно”
Дмитрий, вы можете в двух словах сказать, что значит правильно?
Рекомендует только врач. Я не врач, но делюсь данными исследований.
Отрезайте у ссылок http:
С отступом 2 см от зоны бифуркации. А также померить в самом тонком просвете сосуда и в самом большом просвете. Рассчитать среднее арифметическое и указать интервалы от самого тонкого КИМ до самого толстого
Здравствуйте, разберемся с вашей историей, почему так долго шла расшифровка, напишите мне письмо – a.n.isaev@mail.ru – отвечу в личной переписке.
Снимки по КИМ можно легко распечатать – это платная услуга – вы забираете их с собой.
Денис Варванец не оставляет другого шанса, — только Ваша лаборатория!
:)))
Хорошего дня и успехов!
Не стареем!!!
Спасибо! :)) Надеюсь, вам понравилось!
Доброе утро Андрей,
планируете ли вы открытие лабораторий в других городах? И, в частности, в СНГ ( Almaty ). От каких факторов зависит принятие такого решения?
С уважением, Ирина
Здравствуйте, сейчас мы ищем партнеров для запуска – медицинских офисов по всей России
dnkom.ru/franchise/
Как только мы находим партнера – запускаем медофис.
Несколько наших медицинских офисов уже в процессе открытия.
Андрей,
вы сделали нам спецпрайс на панель, если делаешь ее целиком.
1. В описании панели есть маркеры, которые следует делать раз в 0,5 года, в 1 год и в 3 года. Планируется ли спец цена на такие пакеты?
2. Допустим, получи результаты по панели, я понял, что у меня не в порядке ИЛ-6. И я хочу отслеживать именно этот маркер каждый месяц. Будет ли на него спец цена? как это будет организовано?
1. Да, сейчас делаем мини-панель
2. Спец.цены не будет, но вообще IL-6 не самый удачный пример.
Андрей Исаев, хотелось бы получить от вас мотивированный ответ на вопрос Дмитрия Веремеенко:
Дмитрий Веремеенко04.11.2017 в 00:27
Андрей Исаев.
В ДНКом анализ на витамин Б12 определяет уровень только цианокобаламина или метилкобаламина в том числе?
Андрей Исаев03.11.2017 в 17:19
Готов буду мотивировано ответить после праздников.
Спасибо
Рекомендует только врач. Я не врач, но делюсь данными исследований.
Отрезайте у ссылок http:
В исследовании для лечения болезни Альцгеймера добивались повышения уровня витамина Б12 общего с помощью метилкобаламина. Я предполагаю, что общий витамин Б12 называется цианокобаламин, но определяет и уровень метилкобаламина (хотя и точно не уверен). В справочники не смотрел, так как Андрей Исаев ответит потом. Если не ответит, то посмотрю позже.
Здравствуйте, данные есть – завтра расскажу.
Отвечает, наш медицинский директор Чиркова Елена Львовна:
Витамин В12 – собирательный термин для группы корриноидов, содержащих атом кобальта, существующих в свободной или связанной с белками формах. Комплекс витамина с белком расщепляется протеазой поджелудочной железы. Получающийся при этом свободный В12 связывается с внутренним фактором – белком, вырабатываемым париетальными клетками желудка и в таком виде, в виде комплекса цианокобаламин-ВФ, ресорбируется в слизистой подвздошной кишки. При этом витамин В12 связывается с транспортным белком транскобаламином, образуя голотранскобаламин – активную форму витамина В12.
Витамин В12 имеет две коферментные формы: метилкобаламин и дезоксиаденозилкобаламин (кобамамид). Основная функция активных форм коферментов — перенос метильных одноуглеродных групп (трансметилирование). Участвуют в обмене белков и нуклеиновых кислот (синтез метионина, ацетата, дезоксирибонуклеотидов).
Активный витамин В12 (голотранскобаламин) может быть использован как маркер всасывания витамина В12 у пациентов, имеющих клиническую картину и находящихся на терапии. А также как косвенный маркер метилкобаламина у условно здоровых людей.
Рефересные интервалы могут быть сопоставимы с “серой зоной” цианокобаламина, либо с низконормальными уровнями цианокобаламина.
Данный тест может быть использован в качестве маркера и первой (самостоятельно), и второй линии (после определения цианокобаламина).
В качестве дополнительных исследований рекомендовано определение антител к париетальным клеткам желудка и/или антител к внутреннему фактору (фактору Касла).
Ждем комментария Дмитрия. Пока непонятно,так как принимаем метилкобаламин под язык. Анализ сдаем на цианокобаламин. Можем сдать анализ на голотранскобаламин. А знать нам надо, попадаем ли мы в узкий интервал необходимого количества Б12. Причем из ответа ДНКом непонятно,влияет ли прием метилкобаламина на уровень в крови цианокобаламина.
Но за ответ Андрею большое спасибо!
Рекомендует только врач. Я не врач, но делюсь данными исследований.
Отрезайте у ссылок http:
Анализ на витамин Б12 сдаем и судя по исследованиям прием метилкобаламина повышает анализ на витамин б12 общий
Здравствуйте, Андрей. Хотелось бы понять насчёт ДНК теста Диета. Что это за тест, что можно понять из его результатов? Что исследуется?
Это генетическое исследование – смотрим 3 гена, определяющих обмен жиров, белков и углеводов. В зависимости от индивидуальных особенностей этих генов – определяем к какой группе из 3х ( низкоуглеводная, низкожировая или их сочетание) вы относитесь и даем общие довольно детальные рекомендации по питанию.
Андрей, смотрю панель Open Longevity 1.1, кнопки “заказать” не активны. Цена панели на странице презентации и заказа не одинакова .
Панель была увеличена, на ОАК, поэтому и цена выросла.
Спасибо!
Доброго времени суток, Андрей.
огромное спасибо Вам за то. что делаете, в том числе организовали лабораторию.
Хочу у Вас сдать анализ на ИФР в Питере
С трансгуманизмом и тр-стами знакома. даже сделал пару лет назад несколько передач на телеканале Ваше общественное телевидение, пытаясь привлечь внимание к этой прекрасной идее.
С уважением. Мачнева
В Санкт-Петербурге пока не работаем, и партнеров вменяемых нет, надеюсь, в следующем году сможем запустить там хотя бы один медофис.
Рекомендует только врач. Я не врач, но делюсь данными исследований.
Отрезайте у ссылок http:
В Питере работают биохакеры. Нам с ними не по пути
Андрей,
еще баги по сайту.
Я попытался добавить в корзину диагностическую панель и к ней еще пару анализов, которые в нее не включены. Например, КФК, АЛТ.
Баг№ 1. АЛТ смог добавить, а КФК поиск не находит. Я не уверен, что такое может быть – посмотрите, плз. Наверняка вы такой анализ делаете. Искал и по “КФК” и по “Креатинкиназ”.
БАг №2. Когда с добавленным “АЛТ” я нажал кнопку “Перейти в заказ”, то вижу корзину без АЛТ.
п.с.: Сайт – лицо компании. И если на сайте не работает функция по добавлению анализа в корзину (довльно типичная функция, согласитесь), то я начинаю переживать, а как же организованы бизнес-процессы в самой лаборатории: все ли там хорошо? все ли там работает? не перепутают ли чего. В общем, жду, пока почините.
И как уже писали выше, было бы здорово знать, в каких ваших филиалах делают КИМ. На октябрьском поле написано, что УЗИ есть. Но по телефону скзаали, что КИМ только на Тверской.
Вася – ким только на Тверской. Я был и там и там.
Спасибо!
Спасибо за конструктив, сейчас разберем обе ситуации.
На самом деле сайт меньше всего связан с бизнес-процессом внутри компании – сайт и субдомен – это IT-аутсорсинг, но соглашусь, что баги не допустимы, устраним в ближайшее время.
Пока КИМ только на Тверской.
Добрый день! Не нашла на сайте никакой информации об измерении КИМ, в каких отделениях делается это исследование, сколько стоит. Где-то есть эта информация, как найти? Спасибо.
Галина, вчера звонил им. Сказали, что КИМ только на Тверской. Хотя сайт говорит, что УЗИ заявлено и на октябрьско поле, например. И где-то еще.
в Инвитро, помимо теста “Витамин B12 (цианокобаламин, кобаламин)”,
появился тест “Активный витамин В12, Голотранскобаламин”.
<>
С точки зрения постоянного мониторинга – есть ли смысл делать такой тест?
Есть некоторые сомнительные моменты:
– тест должен быть и у других лабораторий
– необходимость как-то сопоставлять с референсами по цианокобаламину
– “вход” в данный тест потребует постоянно делать именно его, вместо обычного B12
поправка
( взял цитату в двойные угловые скобки… но она видимо спряталась как тэг)
основной момент – отличие от обычного теста у них описано так:
“Мониторинг уровня активного В12 позволит своевременно принять необходимые меры. Потому что при истощении депо витамина В12 уровень активного В12 (Голо-ТК) снижается в крови раньше, чем уровень общего В12.”
правда … я уже совсем запутался…вроде бы организм цианокобаламин преобразует в метилкобаламин
тогда что происходит при приеме метилкобаламина..? тест на цианокобаламин его не определяет?
Рекомендует только врач. Я не врач, но делюсь данными исследований.
Отрезайте у ссылок http:
При приеме метилкобаламина не важно может ли организм его из цианокобаламина синтезировать
Тест на цианокобаламин показывает есть ли витамин Б12 вообще у нас. Если не будет цианокобаламина, то просто нечего будет в метилкобаламин переделывать
> Тест на цианокобаламин показывает есть ли витамин Б12 вообще у нас.
т.е. если по тесту низкий цианокобаламин, то прием метилкобаламина перрорально не поднимет цианокобаламин?
и… последующие тесты будут продолжать показывать низкий цианокобаламин?
а если так… то что делать? Продолжать пить метилкобаламин, но проверять гомоцистеин?
Рекомендует только врач. Я не врач, но делюсь данными исследований.
Отрезайте у ссылок http:
Андрей Исаев.
В ДНКом анализ на витамин Б12 определяет уровень только цианокобаламина или метилкобаламина в том числе?
Готов буду мотивировано ответить после праздников.
Витамин В12 – собирательный термин для группы корриноидов, содержащих атом кобальта, существующих в свободной или связанной с белками формах. Комплекс витамина с белком расщепляется протеазой поджелудочной железы. Получающийся при этом свободный В12 связывается с внутренним фактором – белком, вырабатываемым париетальными клетками желудка и в таком виде, в виде комплекса цианокобаламин-ВФ, ресорбируется в слизистой подвздошной кишки. При этом витамин В12 связывается с транспортным белком транскобаламином, образуя голотранскобаламин – активную форму витамина В12.
Витамин В12 имеет две коферментные формы: метилкобаламин и дезоксиаденозилкобаламин (кобамамид). Основная функция активных форм коферментов — перенос метильных одноуглеродных групп (трансметилирование). Участвуют в обмене белков и нуклеиновых кислот (синтез метионина, ацетата, дезоксирибонуклеотидов).
Активный витамин В12 (голотранскобаламин) может быть использован как маркер всасывания витамина В12 у пациентов, имеющих клиническую картину и находящихся на терапии. А также как косвенный маркер метилкобаламина у условно здоровых людей.
Рефересные интервалы могут быть сопоставимы с “серой зоной” цианокобаламина, либо с низконормальными уровнями цианокобаламина.
Данный тест может быть использован в качестве маркера и первой (самостоятельно), и второй линии (после определения цианокобаламина).
В качестве дополнительных исследований рекомендовано определение антител к париетальным клеткам желудка и/или антител к внутреннему фактору (фактору Касла).
Стоит выразить благодарность и Дмитрию, и Андрею за их общественно полезный труд. Ещё раз немного по исследованию КИМ. Хотелось бы всё-таки скоординированного представления информации по этому важному исследованию. Вчера на УЗИ доктор в очередной раз настроила товарища ориентироваться на показатель 1,1 (и не слушать тех, кто говорит по-другому). Ни о какой предиктивности для условно здорового человека речи при таком раскладе не идёт. На лекциях Open Longevity информация подаётся совсем в ином ключе. Меня знакомые скоро будут ненавидеть, что я сею панику. )
Павел, ситуация несколько иная, по нескольким причинам:
1 спец по узи не имеет право давать официально рекомендации. Он говорит личное мнение
2 Профильный врач вам тоже скажет официальное мнение, которое как мы знаем, часто отличается от научных передовых идей
3 Соответственно остается доверять информации научных исследований на этом сайте или найти хорошего врача, продвигающего идеи активного долголетия. Возможно у Андрея Исаева м б такие знакомые, а может и нет.
1. и 2. Согласен))) врач обязан ориентироваться на национальные рекомендации – это означает что он работает в правовом поле.
Спасибо, но что делать.
Врач просто измеряет КИМ. И обязан ссылаться на норму или не норму – только в рамках национальных рекомендаций.
Интерпретировать измерение более глубокого – не его функция. Это может сделать кардиолог.Поэтому во=рач так и осторожен – он на чужом поле.
Вопрос, возможно, немного не по теме, однако занимает меня уже очень долгое время:
Куда потом идти с этими анализами? Кто проконсультирует? Кто составит “план антистарения”? Никаких “своих лечащих врачей” у среднестатистического россиянина попросту нет. К тому же, большинство работающих в поликлиниках и частных медицинских центрах врачей сегодня даже в своих областях далеко не на острие науки (мягко говоря), чего уж говорить про геронтологию и т.п.
Меня, в частности, интересуют специалисты в Москве. Можете ли вы кого-нибудь порекомендовать?
Могу, но пока это не мои сотрудники, готов порекомендовать только частным порядком. Напишите мне a.n.isaev@mail.ru
И мне, пожалуйста, порекомендуйте.
«За компанию…», пжлст!
Заранее благодарен!
Сколько стоят ваши исследования?
Панель OL стоит 12.980
Добрый день, Андрей.
Мне показалось, что я раньше слышал ваше имя.
Вы никак не связаны с ИСКЧ (Институт Стволовых Клеток Человека, moex:ISKJ)?
Никак. Просто у меня довольно распространенная фамилия.
Полезный ресурс. Перевёл 1000 на Y.Money. Несмотря на популистское название – большинство выводов подтверждается достаточно авторитетными источниками (пабмед и др). Прокачать свои знания в теме точно не лишнее.
Я трансгуманист, сторонник Михаила Батина, для меня это некоммерческий проект. Поэтому наценка минимальна.
Может стоит в Open Longevity 1.1. включить анализ на содержание Магния.
Рекомендует только врач. Я не врач, но делюсь данными исследований.
Отрезайте у ссылок http:
Не вижу необходимости, если его можно просто пить и передозировка его не опасна, как передозировка других макроэлиментов
Дмитрий, пардон.
Рассмотрим 2 ситуации:
1. У меня достаточно магния. В таком случае, получив анализ крови на магний, я вздыхаю спокойно и не пью магне в6 форте по 500-700р в месяц.
2. У меня не достаточно магния. В таком случае, получив анализ крови на магний, я вздыхаю менее спокойно, но начинаю пить магне в6 форте (или аналог). А через какое-то время (1-6 месяцев), сдаю анализ еще раз и получаю данне о том, помогает ли мне препарат или нет.
Мы же как раз об этом тут – смотрим биомаркеры, что-то меняем, проходит время, опять смотрим маркеры.
Рекомендует только врач. Я не врач, но делюсь данными исследований.
Отрезайте у ссылок http:
Магния, судя по исследованиям всегда почти мало у людей. Так как с возрастом его биодоступность резко снижается. А его переизбыток в исследованиях не наблюдался, если его пили в нормальных дозах. Кроме того само употребление магния, а не магний в Вашем организме дают ряд преимуществ.
Ничего не мешает сдать магний дополнительно к панели, если для вас это будет интересно или выгодно.
Дополнительный анализ удорожает панель.
Если этот показатель не очень значим – лучше не удорожать, т.к. у многих средства ограничены.
А главное это не биомаркер старения.
В общем, с Дмитрием согласен, что Магний можно не включать, а определять какой вид Магния не употреблять можно по анализу на содержание мочевой кислоты, а вот то, что Магний – это не биомаркер старения, так Андрей – в панели Open Longevity 1.1. – много не биомаркеров старения.
На сайте у вас много слов о вашем оборудовании, но непонятны следующие моменты:
1. на сколько оно современное?
2. каким мерилам точности соответствует?
3. на сколько квалифицирован персонал?
я не сомневаюсь, что у вас все ок, но можно было бы и нам об этом рассказать 🙂
1. Все оборудование принадлежит к последнему поколению автоматических анализаторов. Самый
старый 2013 года сборки, большинство машин получено новыми в 2015-2016 гг.
2. Все анализаторы – машины экспертного (нескринигового класса). Мы не используем в своей работе тест-полоски (как многие конкуренты) и машины с сухой химией.
3. Все врачи и фельдшера-лаборанты имеют действующие сертификаты, в штате 1 доктор мед.наук и 1 врач высшей категории.
Мобильная версия сайта даёт возможность скроллить вправо и тем самым заполнить экран телефона просто белым цветом без какой-либо информации. Предлагаю исправить
Принято.
В перечне услуг нет расшифровки, какие анализы входят в OL. Было бы здорово нажать ссылку и увидеть расшифровку.
Расшифровка будет в ближайшее время – в течение 2х недель.
Почему у вас дешевле, чем в Инвитро и Гемотесте, например?
Присоединюсь к вопросу: и дороже, чем в lab4u
Это не лаборатория, а некий агрегатор, с мутным сервисом, неясным контролем качества услуг и небольшим количеством тестов, я бы не ставил нас в один ряд.
Андрей, добрый день. я так понимаю что лаборатория где делают анализы через сервис Lab4U это Лаборатория БИОН которая принимает участие в Федеральной системе внешней оценки качества клинических лабораторных исследований (ФСВОК). А что с ними не так?
Я трансгуманист, сторонник Михаила Батина, для меня это некоммерческий проект. Поэтому наценка минимальна.
Андрей, можно ли у Вас сдать BRCA1 и BRCA2, – на сайте не увидела.
К сожалению, после исследования осталась полная неопределённость. Проверял с товарищами в этом месяце, всего нас было четверо человек. Молодые люди, около 30, без факторов риска – скорее из любопытства делали. Как итог – у всех утолщение КИМ, в районе 0,8-0,9 мм. Однако такой результат сопровождался заверениями, что это отличные показатели (всё что меньше 1,1 мм) и вообще не стоит беспокоиться, а КИМ 0,5 почти ни у кого не бывает. Понятно, что традиционно наши врачи занимаются больными пациентами, а чаще – тяжело больными. Был всё-таки расчёт на особый подход, но, увы, не оправдался. Может, из-за отсутствия опыта работы с таким контингентом. Это во-первых. Во-вторых (это уже и наше упущение, что подробно не расспросили), на выходе значится цифра КИМ ОСА справа и слева. Но насколько она релевантна и соответствует значению в панели Open Longevity? Это среднее значение по всей длине, в точке бифуркации или что-то ещё? Потом уже смотрел результаты УЗИ брахиоцефальных артерий из других мест, где всё это расписывается. При всём этом, конечно, радует цена. Можно смотреть на результаты в динамике. Только хотелось бы получать адекватные консультации с точки зрения профилактики и рисков, с учётом новых знаний. И желательно проверить саму процедуру измерения КИМ на соответствие методикам измерения из исследований, на которые мы ориентируемся. Выглядит подозрительно, что у четырёх человек результаты одинаковы. Может, нам всем просто не повезло с генетикой, ничего на 100% утверждать не берусь.
Отвечу на первый вопрос: измерение КИМ у нас проводится четко в соответствии с национальными рекомандациями для врачей УЗИ.
Для детального ответа по методике, могу пригласить сюда нашего главврача или врача УЗИ.
Была у меня подобная ситуация. В коммерческой клинике намерили 1,1! Потом перемерил лично у заведующего отделением горбольницы. Оказался КИМ всего 0,6. И он сказал, что правильно надо делать замер в 2 см от т бифуркации. А комерсанты в точке мерили
Андрей,думаю всем важно знать,где,кроме Москвы есть Ваши лаборатории.Например, в Сочи?
К сожалению пока это чисто московская история. Но мы запустили франчайзинговую программу, поэтому надеюсь уже в 2018 мы будем неплохо представлены в регионах.
Спасибо, передам Марине Юрьевне. ))
В ДНКОМет на Тверской Доктор наук Марина Зильбер лично проверила мой КИМ и провела со мной длинную консультацию.
Я осталлся очень и очень доволен. Спасибо большое.
Возможно мне просто повезло.
НО в любом случае — это был один из лучших приемов у врача в моей практике.
Юрий, а если не секрет, когда Вы сдавали и какой результат КИМ вышел?
Павел уже писал об этом на основной странице. Поэтому тут не указал. Измерялся сегодня днем. Толщина ким – 0 ,64 и , 0,67. Честно говоря был приятно удивлен с одной стороны. С другой стороны мои множественные посты и увлечения плаванием ходьбой и бегом тоже дают себя знать. Не знаю даже радоваться или переживать. Слишком уж маленький ким для 46 лет. Но Марина Юрьевна старается и вникает в каждый аспект этого исследования. Мы синей много это обсуждали но еще больше обсуждали психологические аспекты долголетия.
Дело в том что такая процедура новая для России. И в вашем случае могли что то не так прокомментировать. Но я верю сто они скоро наберутся опыта. В моем случае все было на высоте.
Познания доктора меня приятно впечатлили. Я не ожидал такого.
Рекомендует только врач. Я не врач, но делюсь данными исследований.
Отрезайте у ссылок http:
Это письмо от Андрея Исаева. Если Вы посещали лабораторию ДНКОМ и у Вас есть критика или наоборот. Просьба написать в комментариях к этой статье, чтобы Андрей смог узнать о проблемах и решить их